18–22 Тема номера 24–37 случае, если присутствует разрыв связи, выполнение всех работ может не дать своих результатов и быть про сто бесполезным. <...> Доступность филиалов и готовность к неожиданностям Доступность филиалов организа ции достигается путем обеспечения их основным и резервным (для нейт рализации угрозы доступности) кана лами связи. <...> Но и в этом, казалось бы, «прозрачном» процессе могут встре титься свои подводные камни. <...> В результате можно столк нуться с ситуацией, когда для под ключения офиса в конкретном здании необходимо сначала найти провай дера, который в указанные сроки сможет проложить канал связи. <...> Во вторых, обеспечение дублирования основного канала может оказаться под угрозой по причине того, что первый провайдер «не пускает» вто рого. <...> Здесь имеет место конфликт интересов между компаниями, кото рый может оказать немалое влияние на достижение поставленных целей. <...> Три процесса — 95% успеха Одной из главных задач с точки зрения эксплуатации является запуск ее процессов и получение результа тов от их запуска. <...> Как показала прак тика, для обеспечения эффективной работы службы не требуется отладка всех процессов единовременно. <...> До статочно дать старт первым трем: уп равление инцидентами, изменения ми и запросами. <...> Запустив три дан Система управления ITсервисами в Нордеа Банке ордеа Банк и компания «Инфосистемы Джет» построили автоматизированную систему управления информационными сервисами (СУИС) на базе ПО HP Service Manager: создана единая точка входа для обращений пользователей (Service Desk), внедрены процессы управления инцидентами, проблемами, сервисными запросами, конфигурациями и каталогом услуг. <...> Переданы в эксплуатацию и готовятся к запуску процессы управления изменениями и уровнем сервиса. <...> В результате проекта повысилась управляемость ITпроцессов, появилась возможность проводить их оценку на основе разработанной системы показателей и вовремя принимать <...>