Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №11 2013

Олег Щапов: "Контактный центр за неделю - реальность" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЩапов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID323991
АннотацияО новой услуге компаний CTI и Cisco - "Контактный центр по запросу", автоматизированном комплексе, который позволяет пользователям быстро разворачивать собственный контактный центр и расширять его функциональные возможности с минимальными инвестициями и оптимальной стоимостью владения. О возможностях представленного решения, перспективах его применения в России и особенностях использования модели предоставления инфраструктуры по запросу рассказывает генеральный директор компании CTI Олег Щапов.
УДК004.41/.42
Щапов, О. Олег Щапов: "Контактный центр за неделю - реальность" / О. Щапов // Банковские технологии .— 2013 .— №11 .— С. 35-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/323991 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

59–63 Олег Щапов: «Контактный центр за неделю — реальность» В СЕНТЯБРЕ КОМПАНИИ CTI И CISCO ПРЕДСТАВИЛИ РОССИЙСКОМУ РЫНКУ НОВУЮ УСЛУГУ – «КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ПОЗАПРОСУ» (CONTACT CENTER AS A SERVICE). <...> РЕШЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ БЫСТРО РАЗВОРАЧИВАТЬ СОБСТВЕННЫЙ КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР И РАСШИРЯТЬ ЕГО ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ С МИНИМАЛЬНЫМИ ИНВЕСТИЦИЯМИ И ОПТИМАЛЬНОЙ СТОИМОСТЬЮ ВЛАДЕНИЯ. <...> РОССИЙСКИМ ЗАКАЗЧИКАМ СТАЛИ ДОСТУПНЫ ТАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ, КАК АРЕНДА ОБОРУДОВАНИЯ И ЛИЦЕНЗИЙ НА ПО, ГИБКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВОМ РАБОЧИХ МЕСТ ОПЕРАТОРОВ И СУПЕРВИЗОРОВ, ИНТЕГРАЦИЯ С CRMСИСТЕМАМИ И Т. Д. <...> ОВОЗМОЖНОСТЯХ ПРЕДСТАВЛЕННОГО РЕШЕНИЯ, ПЕРСПЕКТИВАХ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ В РОССИИ И ОСОБЕННОСТЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДЕЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО ЗАПРОСУ РАССКАЗАЛ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР КОМПАНИИ CTI ОЛЕГЩАПОВ. <...> (В СВЯЗИ С ПЛОТНЫМ ГРАФИКОМ ЗАРУБЕЖНЫХ КОМАНДИРОВОК О. ЩАПОВ <...> НЕ СМОГ ПРИЕХАТЬ ВМОСКВУ, ИИНТЕРВЬЮ БЫЛО ВЗЯТО ПРИ ПОМОЩИ СИСТЕМЫ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ КОММУНИКАЦИЙWEBEX КОМПАНИИ CISCO. <...> КОМПАНИЯ CTI ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ВЕДУЩИХ ПАРТНЕРОВ CISCO ПО ПРОДВИЖЕНИЮ РЕШЕНИЙWEBEXВ РОССИИ). <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: В чем, на ваш взгляд, состоит преимущество использования модели SaaS? <...> ОЛЕГЩАПОВ: На сегодняшнем рынке все более важное значение приобретает фактор скоростискорости вывода на рынок новых ус луг, скорости реакции на изменив шиеся обстоятельства и т. п. <...> Чем быстрее компания предложит свои услуги рынку, тем выше вероятность, что клиент воспользуется именно ее услугами, а не конкурента. <...> Модель SaaS как раз позволяет быстро рас ширять платформу предоставления услуг и, соответственно, быстрее выводить их на рынок. <...> »: Насколько быстрее получается действовать в случае работы с контактным центром по запросу? <...> : Стандартный проект по фор мированию собственного контактцен тра — с выбором исполнителя, внедря емых решений и прочего — занимает минимум 4 месяца, а на практике — скорее <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ