Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №7 2012

10-й Форум Института Адама Смита "Розничные банковские услуги в России" (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID323150
АннотацияО работе Десятого Форума Института Адама Смита "Розничные банковские услуги в России", где обсуждались новейшие тенденции развития банковской розницы в России, пути преобразования российских банков, работающих на розничном рынке.
УДК336.7
10-й Форум Института Адама Смита "Розничные банковские услуги в России" // Банковские технологии .— 2012 .— №7 .— С. 22-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/323150 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

34—52 10й Форум Института Адама Смита «Розничные банковские услуги в России» Москве прошел 10й ежегодный Фо рум Института Адама Смита «Роз ничные банковские услуги в Рос сии». <...> Участники Форума обсудили новейшие тенденции развития банковской розницы в России, пути пре образования российских банков, ра ботающих на розничном рынке, тех нологические решения, позволяю щие организовать эффективное об служивание розничных клиентов. <...> Участие в обсуждении приняли руко водители ведущих розничных банков России, среди которых: управляю щий директор Хоум Кредит энд Фи нанс Банка Иван Свитек, председа тель Правления Связного Банка Сергей Радченков, президент банка «Тинькофф. <...> Кредитные Системы» Оливер Хьюз, первый вицепрези дент БИНБАНКа Камаль Буши и др. <...> В рамках Форума был также про веден фокусдень «Дистанционное банковское обслуживание в Рос сии». <...> В программе фокусдня приня ли участие представители Сбербан ка РФ, Промсвязьбанка, банка Дель таКредит, АльфаБанка, банка Урал сиб, компании Western Union. <...> Мас теркласс на тему «банковская роз ница в ближайшие три года: как мак симально использовать возможнос ти, открывающиеся перед вашим банком» выступил председатель Клуба Финансовых Услуг Крис Скин нер (Великобритания). <...> В своем вы ступлении Крис Скиннер отметил растущую роль Интернета в предо ставлении банковских услуг, в том числе такой аспект, как виртуальные банки. <...> В России подобные решения пока слабо распространены, а в ря де зарубежных стран виртуальные 29 —31 мая 2012 г. в банки, работающие в формате он лайнигр и различных социальных объединений, приобрели уже значи тельное количество пользователей. <...> «Виртуальные деньги занимают все больше места в реальном обороте и в мыслях участников социальных се тей и онлайнигр», — отметил пред ставитель британского финансового сообщества. <...> Банк будущего должен учитывать эти тенденции и прини мать <...>