22—37 Елена Дегтева: «В банке всегда будут клиенты, которые предпочитают личное общение» О ТОМ, КАК МЕНЯЕТСЯ РОЛЬ БАНКОВСКИХ ОФИСОВ С РАЗВИТИЕМ КАНАЛОВ ДБО, РАССКАЗЫВАЕТ ЕЛЕНА ДЕГТЕВА, НАчАЛЬНИК ОТДЕЛА ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БАНКА ВТБ24. <...> «БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»: Как меняется роль банковских офисов с развитием каналов ДБО? <...> ЕЛЕНАДЕГТЕВА: Дистанционные каналы обслуживания клиентов ВТБ24 уже сейчас позволяют прово дить большинство операций по сче там и картам, не обращаясь непо средственно в офис банка. <...> Вносить наличные на карту возможно в об ширной сети банкоматов с функцией приема наличных и затем — напри мер, в интернетбанке, — распоря жаться ими по своему усмотрению. <...> Банки стремятся предоставить сво им клиентам максимально комфорт ный сервис как в офисах, так и в дис танционных каналах, чтобы клиент мог сам выбрать, где ему удобнее обслу живаться. <...> Наиболее активные клиен ты, которые ценят свое время и день ги, уже давно пользуются дистанцион ными каналами и сервисами, но части клиентов нам попрежнему приходит ся объяснять все преимущества дис танционного обслуживания. <...> Когда, к примеру, клиент обращается в офис банка или звонит в коллцентр, чтобы узнать поступила ли заработная пла та, мы предлагаем ему более удобные способы, которые требуют его мини мальных усилий: достаточно подпи саться на услугу SMSоповещений и при поступлении средств мгновенно получать уведомление от банка на свой мобильный телефон. <...> Для того чтобы внести деньги на счет или пога сить ежемесячный платеж по кредиту, клиенту не обязательно обращаться в офис, мы предлагаем ему возмож ность проведения операций внесе ния/снятия наличных в сети банкома тов ВТБ24. <...> Для проведения повсед невных операций, таких как оплата со товой связи, Интернета, ЖКХ, обуче ния (как использовать интернет или мобильный банк) двери данных кана лов открыты для клиентов 24 часа в сутки <...>