90—95 терфейсов в самых разных областях, в том числе и в банковском самооб служивании. <...> Analytical advances: Технологии сбора, хранения и анализа данных, по мнению Gartner, демонстрируют сегодня быстрый рост и находят все большее число новых применений в самых разных областях. <...> Прогнозная аналитика достигает стадии зрелос ти, хотя разработчики продолжают пока совершенствовать базовый ин струментарий, адаптируя его все к новым и новым источникам данных. <...> Распознавание изображений и ви део, социальная аналитика уже ста новятся практическими инструмен тами в ритейле, социальных медиа и обслуживании клиентов. <...> Достижения в области вычислений, такие как in memory базы данных и Big Data, быс тро совершенствуются. <...> New digital frontiers: Принципи ально новые технологии, выходящие за пределы наших традиционных представлений об IT, и становящие ся интересными с точки зрения про изводительности и стоимости, спо собны фундаментально изменить многие бизнеспроцессы и даже це лые отрасли. <...> Руководитель направления CRMсистем компании «ЦМДсофт» Василий Марченко рассказывает о перспективных сервисах и потребностях банков. формации, вопрос унификации и консолидации запро сов стоит достаточно остро. <...> Сейчас на рынке уже присутствуют решения, позволяю щие комплексно (в едином формате) отправлять запро сы сразу в несколько основных Бюро кредитных исто рий: НБКИ, Equifax, ЭкспирианИнтерфакс, Русский Стандарт и др. <...> Ряд бюро предоставляет также сервисы по одновременной проверке клиентов по черным спис кам или базам мошенников. <...> Одним из наиболее приоритетных направлений разви тия ITрешений в современном банке является созда ние комплексных так называемых xRMсистем, охваты вающих автоматизацию как процессов взаимоотноше ния с клиентами, так и работу с партнерами банка, а так же организацию взаимоотношений внутри компании. <...> Масштабность такого рода комплексной автоматиза ции можно оценить на примере <...>