26—31 VII CRMФорум: практика CRM ганизованный компанией AHConfe rences, прошел 18 сентября 2012 г. в Москве. <...> Участие в работе Форума приняли более 120 представителей различных банков, страховых компа ний, предприятий розничной торговли и т. д. <...> Тема CRM поднималась и об суждалась уже неоднократно пред ставителями банковского сообщест ва, поэтому от новых конференций их участники ждут, в первую очередь, ин формации о практическом опыте при менения тех или иных решений, кон кретных результатов, которые можно использовать в собственной работе. <...> Научный руководитель Института Фи нансового Планирования Алексей Гу сев, выступивший модератором Фо рума, отметил, что практический ас пект является главной характеристи кой проводимого мероприятия. <...> Начальник центра бизнесадминис трирования и CRM Сбербанка России Андрей Соколов в своем выступлении рассказал об опыте внедрения в бан ке решения Oracle Siebel CRM. <...> Реали зация проекта заняла около трех лет, в ходе внедрения потребовалось про извести интеграцию большого коли чества разрозненных ITсистем, к то му же серьезным осложняющим фак тором были огромные масштабы тер риториального присутствия Сбербан ка РФ. <...> Со колов отметил: «Мы начали с опреде ления бизнесзадач, важнейшими среди которых стало создание еди ной базы клиентов и построение сис темы поддержки продаж. <...> Выбор техно логического решения, по словам представителя Сбербанка, был неве лик, поскольку систем с такими воз можностями масштабирования в ми ре единицы. <...> Сегодня CRM стала на VII CRMФорум, ор стольной операционной системой со трудников банка, без нее немыслима работа кредитного учреждения. <...> Начальник управления розничных разработок Нордеа Банка Сергей Жирнов рассказал о том, каких резуль татов удалось добиться в области пре доставления услуг кредитования кли ентам за счет внедрения CRMсисте мы. <...> Основной целью на старте проекта было снижение стоимости <...>