Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №1 2012

Standard and Poor`s подтвердило рейтинги банка "Возрождение" (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID322797
АннотацияО подтверждении службой кредитных рейтингов Standard and Poor`s рейтинга Банка Возрождение.
УДК336.7
Standard and Poor`s подтвердило рейтинги банка "Возрождение" // Банковские технологии .— 2012 .— №1 .— С. 8-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/322797 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Некоммерческое партнерство принимает активное участие в реализации трехстороннего Соглашения между работодателями, профсоюзами и администрацией области. <...> Ежекварталь но проходят заседания координационного центра парт нерства по актуальным экономическим вопросам, еже годно – общие собрания директоров предприятий и ор ганизаций области с участием главы администрации об ласти. <...> «Мы приветствуем участие «Техносерва» в работе на шего партнерства, — отметил Анатолий Бакулин, пред седатель координационного центра Партнерства «Совет директоров предприятий и организаций Волгоградской области». <...> «Мы высоко ценим возможность участвовать в дея тельности Совета директоров предприятий и организа ций Волгоградской области, — прокомментировал со бытие Андрей Дедушенко, директор филиала компании «Техносерв» в г. Волгограде. <...> — Членство в Партнерстве является признанием значительных достижений компа нии, наличия уникальных экспертиз и компетенций, прежде всего в области энергосберегающих техноло гий. <...> Кроме того, работа в Совете позволяет применять опыт эффективной работы на благо области и содейст вовать администрации области в проведении мероприя тий по модернизации промышленности». <...> «Стратегическая задача развития «Техносерва» в ре гионах — работа в партнерстве с органами власти, ведь именно они во многом являются идеологами развития ИКТпрограмм в своих регионах», — отметил Борис Бо родянский, директор департамента по развитию бизне са компании «Техносерв» в России и странах СНГ. <...> Поддержка пользователей SAP на русском языке переходит в режим 24х7 декабря 2011 г. компания SAP объявила о пе реходе на новый, более удобный для пользова телей из России и стран СНГ режим работы службы тех нической поддержки. <...> Получению профессиональной консультации по работе с системами SAP больше не ме шают часовые пояса и языковой барьер: она доступна круглосуточно и на русском <...>