Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №6\7 2013

О внедрении технологий развития критического мышления через чтение и письмо в практику работы школьных библиотек (40,00 руб.)

0   0
Первый авторАндреева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID322582
АннотацияОпыт работы по внедрению технологий развития критического мышления через чтение и письмо.
УДК82.09
Андреева, М. О внедрении технологий развития критического мышления через чтение и письмо в практику работы школьных библиотек / М. Андреева // Школьная библиотека .— 2013 .— №6\7 .— С. 93-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/322582 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АДРЕС ОПЫТА Составитель: М.С. Андреева, методист методического центра ВОУО, г. Москва О внедрении технологий развития критического мышления через чтение и письмо в практику работы школьных библиотек Дорогие друзья! <...> Сегодня вашему вниманию предлагается ряд материалов по развитию критичес кого мышления через чтение и письмо (РКМЧП). <...> 21 марта 2013 г. в Москве на базе библиотеки детского дома № 48 состоялся окруж ной семинарпрактикум «Развитие критического мышления в практике работы библиотек образовательных учреждений Восточного округа». <...> В семинаре приняли участие директор ГБОУ «Санаторный детский дом № 48» г. Москвы В.Я. <...> Пушнин, заведующая библиотекой детского дома, финалист Первого фестиваляконкурса «БиблиОбраз—2003» Надежда Петровна Молодцова. <...> С пре зентацией «Роль школьной библиотеки в процессе введения Федерального государ ственного стандарта начального общего образования» выступили учителя началь ных классов Л.И. Блажис и М.Д. Казначеева. <...> О внедрении технологий РКМЧП в практику работы библиотек рассказала мето дист Методического центра Восточного окружного управления образования М.С. Андреева. <...> Технологии РКМЧП, распространившиеся в России в рамках проекта института «Открытое общество», начали внедряться у нас с 1997 года. <...> Технологии довольно широко используются современными педагогами и библиотекарями в их повседневной деятельности. <...> Сегодня мы познакомим вас, дорогие друзья, с рядом материалов в помощь распро странению этих полезных технологий и статьями Л.Ф. Фионовой и Л.И. Блажис. <...> Три фазы Стадия (фаза) Стадия вызова Деятельность учителя. <...> Задачи фазы Вызов уже имеющихся знаний по изучаемому вопросу, активизация учащихся, мотивация для дальнейшей работы Деятельность учащихся Ученик вспоминает, что ему известно по изучаемому вопросу, систематизирует информацию до ее школьного изучения, задает вопросы, на которые хотел бы получит ответ. <...> Составление списка "известной <...>