Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека  / №6\7 2013

"Прикоснись ко мне добротой" (40,00 руб.)

0   0
Первый авторСтрельцова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID322571
АннотацияОпыт работы по авторской программе - библиотерапия.
УДК027.625
Стрельцова, Л. "Прикоснись ко мне добротой" / Л. Стрельцова // Школьная библиотека .— 2013 .— №6\7 .— С. 55-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/322571 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Л.В. СТРЕЛЬЦОВА, заведующая библиотекой МБОУ СОШ № 63, г. Пенза «Прикоснись ко мне добротой» Авторская программа «Библиотерапия — современный метод нравственноэстетического воспитания» Прикоснись ко мне добротой, И болезни смоет волной, И печаль обойдет стороной, Озарится душа красотой. <...> Марианна Озолиня высокой культуры пове дения и общения, умения поддерживать благоже лательные отношения, ут верждать свое достоин ство и личностную само ценность, соблюдать нравственные нормы и отвечать за свои действия и поступки. <...> Иногда кажет ся, что мы бессильны перед современным ми ром соблазнов, перед нарастающей силой низ менных чувств, перед бездушием и бессердечием. <...> Но мы не опустили руки и попы тались решить следующие задачи: — вызывать облегчение и улучшение физи ческого и психического состояния юного чита теля в различных дискомфортных и кризисных ситуациях; — способствовать духовному росту личнос ти, формированию нравственных качеств; — осуществлять информационнопсихологи ческую защиту личности, ее адаптацию и кор рекцию поведения; — создать микроклимат, способствующий наиболее полному раскрытию творческих спо собностей читателей. <...> Нами разработана авторская программа «Библиотерапия — современный метод нравственноэстетического воспитания личности», направленная на достижение опре деленной информационной и духовной гармо нии личности, выявление проблемных ситуаций, ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА № 6—7 2013 изнь в обще стве требует от человека с которыми сталкивается наш читатель (группа читателей), и помощь в их решении. <...> А чтение становится процессом ду шеобразующим, требующим переживания, ана лиза и усвоения текста. <...> Социология чтения помогает выяснить чи тательские предпочтения, характер чтения, за тем осуществлять его руководство (составлять планы чтения, библиографические списки, про водить рекомендательные беседы, обзоры ли тературы, обсуждение <...>