Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Школьные библиотеки и образовательные маршруты учащихся: пути взаимодействия (40,00 руб.)

0   0
Первый авторЕвченко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID322482
АннотацияЦелью пособия "Образовательный маршрут Калужского края" - помощь педагогам в организации урочных, внеурочных и внешкольных мероприятий в общеобразовательных учреждениях Калуги и Калужской области.
УДК027.625
Евченко, И. Школьные библиотеки и образовательные маршруты учащихся: пути взаимодействия / И. Евченко // Школьная библиотека .— 2013 .— №1 .— С. 34-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/322482 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И.А. ЕВЧЕНКО, методист Отдела духовнонравственного развития и воспитания ГАОУ ДПО «Калужский государственный институт модернизации образования», г. Калуга Школьные библиотеки и образовательные маршруты учащихся: пути взаимодействия Инновационные образовательные проекты для школьных библиотекарей В условиях модернизации образования современная школа призвана решать две многоплановые задачи. <...> В образо вательной сфереосуществление инновационных технологий в учебном процессе, приоб ретение соответствующих современному вре мени компетенций как для педагогов, так и для учащихся. <...> В воспитательной сфере — целе направленная деятельность, ориентированная на создание условий для формирования ду ховнонравственной личности, интеграции личности в национальную и мировую культуру, формирования человека и гражданина. <...> В сфе ре личностного развития духовнонравствен ное воспитание должно обеспечивать готов ность и способность учащихся к духовному развитию, реализации творческого потенциала в предметной, социальной и профессио нальной деятельности на основе нравствен ных установок и моральных норм; укрепление нравственности, основанной на духовных оте чественных традициях и внутренней установки личности школьника поступать согласно своей совести. <...> В связи с ориентированием на инновацион ные технологии в школе и приоритетности ду ховнонравственного воспитания изменяется роль и назначение школьных библиотек в сов ременном образовательном пространстве. <...> Сфера деятельности школьной библиотеки становится более многогранной, что влечет за собой и изменения в педагогической деятель ности самих библиотекарей. <...> Речь идёт о совершенно новом качестве школьной библиотеки, которая должна стать мощным информационноучебным комплек сом, духовнопросветительским центром (особенно это касается сельских школ). <...> А 34 здесь возникает комплекс проблем, решение <...>