Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Технология работы социального педагога общеобразовательного учреждения (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторШептенко П. А.
АвторыДронова Е. Н., Гиенко Л. Н.
Издательство[Б.и.]
Страниц201
ID316301
АннотацияУчебное пособие подготовлено в соответствии с базовым учебным планом основной образовательной программы бакалавриата по направлению «Психолого-педагогическое образование», профилю «Психология и социальная педагогика». В пособии раскрываются технологические основы работы социального педагога школы. Предлагается научно-методический материал, используемый социальным педагогом в условиях общеобразовательного учреждения, а также вопросы и задания для самоконтроля.
Кем рекомендованоУчебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию для обучающихся по направлению подготовки 050400 — «Психолого-педагогическое образование»
Кому рекомендованоДля студентов, преподавателей педагогических высших учебных заведений: социальных педагогов, психологов, социальных работников, педагогов-воспитателей.
ISBN978-5-9765-1686-1
УДК37.013.42(075.8)
ББК74.6я73
Шептенко, П.А. Технология работы социального педагога общеобразовательного учреждения : учеб. пособие / Е.Н. Дронова, Л.Н. Гиенко; П.А. Шептенко .— 2-е изд., стер. — : [Б.и.], 2014 .— 201 с. — ISBN 978-5-9765-1686-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/316301 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гиенко Технология рабоТы социального педагога общеобразоваТельного учреждения Учебное пособие ФЛИНТА•НАУКА П.А. <...> ГИЕНКО ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Учебное пособие 2-е издание, стереотипное Рекомендовано Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по психолого-педагогическому образованию для обучающихся по направлению подготовки 050400 — «Психолого-педагогическое образование» Москва Издательство «ФлИнта» 2014 1 УДК 37.013.42(075.8) ББК 74.6я73 Ш48 Р е ц е н з е н т ы: доктор педагогических наук, профессор алтГПа И.К. Шалаев; доктор социологических наук, кандидат психологических наук, профессор аГУ Л.Д. Демина Шептенко П.А. <...> ISBN 978-5-9765-1686-1 Учебное пособие подготовлено в соответствии с базовым учебным планом основной образовательной программы бакалавриата по направлению «Психолого-педагогическое образование», профилю «Психология и социальная педагогика». <...> 47 2.2. технология работы социального педагога по формированию социальной компетентности учащихся . <...> 60 2.3. технология социально-педагогической профилактики (на примере социально-педагогического проекта «наш выбор — жизнь») . <...> 125 3.3. технология работы социального педагога с неблагополучной семьей . <...> 132 3 3.4. технология работы социального педагога с сетью социальных контактов . <...> В настоящее время в России существуют различные типы образовательных учреждений: дошкольные образовательные учреждения, общеобразовательные учреждения, профессиональные образовательные учреждения, учреждения дополнительного образования для детей и взрослых, специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся с отклонениями в развитии, образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. <...> В теоретико-квалификационный справочник и классификатор направлений и специальностей высшего профессионального образования она включена в 1990 г. Подготовка социальных педагогов <...>
Технология_работы_социального_педагога_общеобразовательного_учреждения_(1).pdf
УДК 37.013.42(075.8) ББК 74.6я73 Ш48 Р е ц е н з е н т ы: доктор педагогических наук, профессор алтГПа И.К. Шалаев; доктор социологических наук, кандидат психологических наук, профессор аГУ Л.Д. Демина Шептенко П.А. Ш48 технология работы социального педагога общеобразовательного учреждения [Электронный ресурс] : учеб. пособие / П.а. Шептенко, Е.н. Дронова, л.н. Гиенко; под ред. П.а. Шептенко. — 2 -е изд., стер. — М. : ФлИнта, 2014. — 200 с. ISBN 978-5-9765-1686-1 Учебное пособие подготовлено в соответствии с базовым учебным планом основной образовательной программы бакалавриата по направлению «Психолого-педагогическое образование», профилю «Психология и социальная педагогика». В пособии раскрываются технологические основы работы социального педагога школы. Предлагается научно-методический материал, используемый социальным педагогом в условиях общеобразовательного учреждения, а также вопросы и задания для самоконтроля. Для студентов, преподавателей педагогических высших учебных заведений: социальных педагогов, психологов, социальных работников, педагогов-воспитателей. УДК 37.013.42(075.8) ББК 74.6я73 ISBN 978-5-9765-1686-1 2 © Шептенко П.а., Дронова Е.н., Гиенко л.н., 2013 © Издательство «ФлИнта», 2014
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСлОВИЕ .............................................................................................. 5 I. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ........................................................................................ 7 1.1. Содержание деятельности социального педагога в условиях общеобразовательного учреждения ............................ 7 1.2. Основные функции в деятельности социального педагога ......... 10 1.3. Правовые основы деятельности социального педагога ............... 12 Вопросы и задания для самоконтроля .................................................... 45 II. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С УЧАЩИМИСЯ .................................................................................. 47 2.1. Содержание работы социального педагога с учащимися в школе ...................................................................... 47 2.2. технология работы социального педагога по формированию социальной компетентности учащихся ......... 60 2.3. технология социально-педагогической профилактики (на примере социально-педагогического проекта «наш выбор — жизнь») ................................................................. 68 Вопросы и задания для самоконтроля ................................................. 118 III. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С СЕМЬЕЙ ............................................................................................ 119 3.1. Содержание деятельности социального педагога с семьей в условиях общеобразовательного учреждения ......................... 119 3.2. технология личностно ориентированного социально-педагогического взаимодействия ............................. 125 3.3. технология работы социального педагога с неблагополучной семьей ........................................................... 132 3
Стр.3
3.4. технология работы социального педагога с сетью социальных контактов .................................................................. 139 Вопросы и задания для самоконтроля .................................................. 155 IV. СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР ................................................ 156 4.1. Содержание деятельности социального педагога как менеджера ............................................................................... 156 4.2. Планирование деятельности социального педагога .................. 158 4.3. технология эффективности деятельности социального педагога ................................................................... 171 Вопросы и задания для самоконтроля .................................................. 180 V. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ, СИТУАЦИИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ .......................................................... 182 VI. ПРИМЕРЫ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ............................................... 185 ИСПОлЬЗУЕМаЯ И РЕКОМЕнДУЕМаЯ лИтЕРатУРа .................... 193 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ