Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Инженерный журнал: наука и инновации  / №1 2015

Новая учебная дисциплина «Физика и естествознание» для бакалавров по направлению «Инноватика» в техническом университете (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДокукин
АвторыКупавцев А.В., Морозов А.Н.
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц6
ID316226
АннотацияРассмотрены предназначение и содержание учебной дисциплины «Физика и естествознание», в основе которой лежат фундаментальные физические положения, принципы и законы. Дисциплина носит универсальный и интегральный характер, что позволяет рассматривать самые разнообразные по своей природе и сложности явления и объекты и делать заключения об их динамике и эволюции. Предполагается, что освоение данной дисциплины позволит студентам поднять общекультурный статус приобрести широкий набор универсальных компетенций, которые потребуются будущим бакалаврам при осуществлении профессиональной деятельности.
УДК378.147
Докукин, М.Ю. Новая учебная дисциплина «Физика и естествознание» для бакалавров по направлению «Инноватика» в техническом университете / М.Ю. Докукин, А.В. Купавцев, А.Н. Морозов // Инженерный журнал: наука и инновации .— 2015 .— №1 .— URL: https://rucont.ru/efd/316226 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Новая учебная дисциплина «Физика и естествознание» для бакалавров… УДК 378.147 Новая учебная дисциплина «Физика и естествознание» для бакалавров по направлению «Инноватика» в техническом университете © М.Ю. Докукин, А.В. Купавцев, А.Н. Морозов МГТУ им. <...> Н.Э. Баумана, Москва, 105005, Россия Рассмотрены предназначение и содержание учебной дисциплины «Физика и естествознание», в основе которой лежат фундаментальные физические положения, принципы и законы. <...> Дисциплина носит универсальный и интегральный характер, что позволяет рассматривать самые разнообразные по своей природе и сложности явления и объекты и делать заключения об их динамике и эволюции. <...> Предполагается, что освоение данной дисциплины позволит студентам поднять общекультурный статус и приобрести широкий набор универсальных компетенций, которые потребуются будущим бакалаврам при осуществлении профессиональной деятельности. <...> В современных условиях разработка и создание продукции на высокотехнологичных наукоемких предприятиях базируются на процессах преобразования научных знаний в востребованные технологии и изделия, конкурентоспособные на отечественном и мировом рынках. <...> Инженерный бизнес находится на этапе инновационного развития, а управление инновациями стремительно переходит из ряда научных концепций в текущую работу предприятий. <...> Для современного инновационного процесса характерно сочетание научной и предпринимательской деятельности, как это схематично представлено на рисунке. <...> Решения, которые приходится принимать специалистам, находятся сразу в нескольких профессиональных областях. <...> Специалисты должны: обладать одновременно теоретическими знаниями и практическим опытом инженера, экономиста и менеджера; глубоко разбираться в предмете инженерного бизнеса (в наукоемких продуктах и технологиях); системно анализировать отечественный и зарубежный рынки; комплексно решать вопросы разработки и создания продукта <...>