Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Практикум по экологии человека для студентов при подготовке учителей технологии (100,00 руб.)

0   0
Первый авторХотунцев Ю. Л.
АвторыГребинюк Н. А.
ИздательствоМ.: Издательство Прометей
Страниц92
ID315884
АннотацияЛабораторно-практические работы по экологии человека оптимально используют в образовательной области «Технология». Выполнение студентами лабораторных работ этого практикума позволит им в дальнейшем проводить занятия по экологии человека в школе.
ISBN978-5-9906264-7-8
УДК504(076.5)
ББК20.1я73
Хотунцев, Ю.Л. Практикум по экологии человека для студентов при подготовке учителей технологии : учеб. пособие / Н.А. Гребинюк; Ю.Л. Хотунцев .— Москва : Издательство Прометей, 2015 .— 92 с. : ил. — ISBN 978-5-9906264-7-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/315884 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Определение уровня освещенности в учебной аудитории . <...> Определение содержания нитритов и нитратов в пищевых продуктах . <...> Однако основная нагрузка в экологическом воспитании приходиться на образовательную область «Технология» [1], где экология человека в большей или меньшей степени присутствует практически во всех разделах: культура дома, обработка материалов (продукты питания, древесина, металл, ткань и т.д.), электротехника и электроника (преобразование энергии), информационные технологии, производство и окружающая среда. <...> Достаточно часто проведение лабораторно-практических работ связано с длительным подготовительным этапом (забор и предварительная обработка проб, приготовление различных растворов и т.д.) и непосредственное выполнение работ требует хорошо оборудованных лабораторий. <...> Второе требование к лабораторно-практическим работам связано с возможностью оптимального использования практикума по экологии человека в образовательной области «Технология». <...> Это может стать интересным и полезным при изучении следующих разделов «Технологии»: • Культура дома, технология обработки пищевых продуктов (лабораторно-практические работы «Определение содержания нитритов и нитратов в пищевых продуктах», «Определение кислотности воды», «Определение мощности излучения микроволновой печи»). <...> • Электротехника, радиоэлектроника, информационные технологии (лабораторно-практическая работа «Определение интенсивности электромагнитных полей, создаваемых бытовыми приборами»). <...> • Технология обработки конструкционных материалов, технология изготовления швейных изделий (лабораторно-практические работы «Определение уровня шумового загрязнения», «Определения уровня освещенности в учебной аудитории»). <...> • Ознакомиться с основными источниками радиации, единицами измерения радиации, санитарными нормами. <...> Излучения возникают в источниках радиоактивности и распространяются в воздухе, различных <...>
Практикум_по_экологии_человека_для_студентов_при_подготовке_учителей_технологии_Учеб._Пособие.pdf
УДК 504.75(076.5) ББК 20.1я73 Х85 Рецензенты: проф., д.п.н. Г. В. Пичугина доц., к.п.н. В. Г. Козлов Хотунцев Ю. Л., Гребинюк Н. А. Х85 Практикум по экологии человека для студентов при подготовке учителей технологии: Учебное пособие. – М.: Прометей, 2015. – с. 92. Работа подготовлена на кафедре технологии и профессионального обучения ISBN 978-5-9906264-7-8 © Ю. Л. Хотунцев, Н. А. Гребинюк, 2015 © Издательство «Прометей», 2015
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 Лабораторная работа № 1. Определение уровня радиационного загрязнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8 Лабораторная работа № 2. Определение интенсивности электромагнитных полей, создаваемых бытовыми приборами . . . .34 Лабораторная работа № 3. Определение мощности излучения микроволновой печи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .44 Лабораторная работа № 4. Определение уровня освещенности в учебной аудитории . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .49 Лабораторная работа № 5. Определение уровня шумового загрязнения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .60 Лабораторная работа № 6. Определение кислотности воды . . . . . . . .70 Лабораторная работа № 7. Определение содержания нитритов и нитратов в пищевых продуктах . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .80 Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .90
Стр.3