Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Методика реализации практической направленности обучения географии в современной школе (176,00 руб.)

0   0
Первый авторБеловолова Е. А.
ИздательствоМ.: Издательство Прометей
Страниц144
ID315825
АннотацияВ данной монографии, посвященной разработке методики реализации практической направленности как специфического принципа обучения географии, представлена сущностная характеристика категории «практическая направленность школьной географии», обоснована методическая модель реализации данного принципа, подробно раскрыты методические условия усиления практической направленности географического образования. В публикации рассматриваются не только научно-методические основы содержания принципа практической направленности школьной географии, но и представлены материалы, обеспечивающие подготовку будущего учителя географии.
Кому рекомендованоНастоящая работа рассчитана на педагогов школ, преподавателей, слушателей курсов повышения квалификации, студентов педвузов, сотрудников методических служб.
ISBN978-5-7042-2461-7
УДК373:91
ББК26.8
Беловолова, Е.А. Методика реализации практической направленности обучения географии в современной школе : монография / Е.А. Беловолова .— Москва : Издательство Прометей, 2013 .— 144 с. — Библиогр.: с. 118-130 .— ISBN 978-5-7042-2461-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/315825 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Методика реализации практической направленности обучения географии в современной школе: Монография. <...> – 144 с. практической направленности как специфического принципа обучения географии, В данной монографии, посвященной разработке методики реализации представлена сущностная «практическая усиления характеристика методическая модель реализации данного принципа, подробно раскрыты методические направленность школьной географии», условия практической направленности географического образования. <...> Сущность практической направленности как одного из принципов обучения географии в современной школе ………. <...> Практическая направленность обучения географии - объект психолого-педагогического и методического анализа…………… 1.2. <...> Формирование умений и способов деятельности школьников – основа реализации практической направленности обучения географии ……………………………………………………………. <...> Учебные умения – деятельностный компонент содержания школьной географии ………………………………………………. <...> Методическая модель реализации принципа практической направленности обучения географии в основной школе ……… 3.2. <...> Компетентностно-ориентированная система практических работ в содержании школьной географии ………………………………. условия реализации компетентностноориентированной системы практических работ …………………. <...> Методическая подготовка студентов к реализации принципа практической направленности школьной географии…………… 4.1. <...> Именно поэтому главными критериями качества образования, в том числе географического, признаются сформированные у школьников умения применять усвоенное содержание в жизненных ситуациях, в самообразовании и профессиональной деятельности. <...> Перед учителем географии поставлена сложная методическая задача - реализовать на практике компетентностный подход, т.е. сформировать у учащихся готовность использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной <...>
Методика_реализации_практической_направленности_обучения_географии_в_современной_школе_Монография.pdf
УДК 372:91 ББК 26.8 Б435 Рецензенты: Г. П. Аксакалова, кандидат педагогических наук, профессор, зав. кафедрой экономической и социальной географии, теории и методики обучения географии Московского государственного гуманитарного университета им. М.А.Шолохова Е. А. Таможняя, кандидат педагогических наук, доцент кафедры теории и методики преподавания географии Московского педагогического государственного университета Б435 Беловолова Е. А. Методика реализации практической направленности обучения географии в современной школе: Монография. – М.: Прометей, 2013. – 144 с. практической направленности как специфического принципа обучения географии, В данной монографии, посвященной разработке методики реализации представлена сущностная «практическая усиления характеристика методическая модель реализации данного принципа, подробно раскрыты методические направленность школьной географии», условия практической направленности географического образования. В публикации рассматриваются не только научно-методические основы содержания принципа практической направленности школьной географии, но и представлены материалы, обеспечивающие подготовку будущего учителя географии. Настоящая работа рассчитана на педагогов школ, преподавателей, слушателей курсов повышения квалификации, студентов педвузов, сотрудников методических служб. ISBN 978-5-7042-2461-7 © Е. А. Беловолова, 2013 © Издательство «Прометей», 2013 категории обоснована
Стр.2
Оглавление Введение …………………………………………………………………… 4 1. Сущность практической направленности как одного из принципов обучения географии в современной школе ………. 1.1. Практическая направленность обучения географии - объект психолого-педагогического и методического анализа…………… 1.2. Исторический аспект реализации принципа практической направленности в опыте работы школы…………………………… 1.3. Принцип практической направленности с позиции современных целей и задач школьного географического образования ………… 2. Формирование умений и способов деятельности школьников – основа реализации практической направленности обучения географии ……………………………………………………………. 2.1. Учебные умения – деятельностный компонент содержания школьной географии ……………………………………………….. 2.2. Особенности методики формирования учебных умений и способов деятельности в обучении географии …………………… 3. Методическая модель реализации принципа практической направленности обучения географии в основной школе ……… 3.2. Методические 3.1. Компетентностно-ориентированная система практических работ в содержании школьной географии ……………………………….. условия реализации компетентностноориентированной системы практических работ ………………….. 4. Методическая подготовка студентов к реализации принципа практической направленности школьной географии…………… 4.1. Приемы вузовской подготовки будущего учителя географии …... 4.2. Содержание и формы методической подготовки к реализации практической направленности обучения …………………………. 5. Библиографический список …………………………………… 6. Приложения ……………………………………………………… 7 7 14 27 42 42 50 70 71 85 105 105 113 118 131 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.