Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Использование элементов ландшафтного дизайна в организации пришкольной территории (198,00 руб.)

0   0
Первый авторПерелович Н. В.
ИздательствоМ.: Издательство Прометей
Страниц122
ID315780
АннотацияВ пособии представлены темы лекционных занятий, для самостоятельного изучения, практических работ и темы для рефератов. Специально подобранные задания позволяют организовать самостоятельное изучение отдельных тем, вопросов и источников.
Кому рекомендованоДанное учебное пособие предназначено для преподавателей и студентов-бакалавров биолого-химического факультета направления подготовки 050100 – Педагогическое образование.
ISBN978-5-7042-2444-0
УДК712
ББК85.118.7я91
Перелович, Н.В. Использование элементов ландшафтного дизайна в организации пришкольной территории : учеб. пособие / Н.В. Перелович .— Москва : Издательство Прометей, 2013 .— 122 с. — ISBN 978-5-7042-2444-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/315780 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н. В. Перелович ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНА В ОРГАНИЗАЦИИ ПРИШКОЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ Учебное пособие Москва 2013 УДК 712 ББК 85.118.7я91 П27 Рецензенты: Н. М. Ключникова, и.о. декана биолого-химического факультета, канд. биолог. наук, доцент кафедры ботаники МПГУ В. П. <...> Использование пришкольного участка в обучении биологии . <...> Именно ему поручают оформление участка и уход за прилегающей к школе территорией. <...> История создания пришкольных участков Пришкольные участки в развитии биологического и экологического образования школьников. <...> Законы и приемы ландшафтного дизайна Классические и современные стили: регулярный, пейзажный, модерн, кантри, колониальный, японский сад, природный экологический сад. <...> Малые архитектурные формы на пришкольном участке Устройство арок, пергол, декоративных ваз и контейнеров. <...> Камень в ландшафте пришкольного участка Основные приемы применения камня в дизайне: создание рокария, скальных стенок, осыпей. <...> Подбор растений для альпийской горки и организация ухода за ними. <...> Практическая работа: проектирование и оформление альпийской горки заданных размеров. <...> Организация пространства пришкольного участка Основные типы участков, особенности рельефа, планировки участка. <...> Основы декоративной дендрологии Значение деревьев, кустарников, лиан в озеленении. <...> Практическая работа: подбор газонных смесей с учетом особенностей территории; создание технологической карты по уходу за газоном. <...> Теоретическая подготовка предусматривает изучение ключевых вопросов организации территории участка, приемов и законов ландшафтного дизайна, направленных на создание устойчивых экологических систем; знакомство с основами дендрологии, цветоводства открытого грунта, ландшафтного проектирования. <...> Социально-педагогическая и культурно-просветительская роль ландшафтов в экологическом образовании и воспитании школьников 1 История создания школьных участков 2 Законы и приемы ландшафтного <...>
Использование_элементов_ландшафтного_дизайна_в_организации_пришкольной_территории_Учеб._Пособие.pdf
УДК 712 ББК 85.118.7я91 П27 Рецензенты: Н. М. Ключникова, и.о. декана биолого-химического факультета, канд. биолог. наук, доцент кафедры ботаники МПГУ В. П. Викторов, заведующий кафедры ботаники, д-р биолог. наук П27 Перелович Н. В. Использование элементов ландшафтного дизайна в организации пришкольной территории: Учеб. пособие. – М.: Прометей, 2013. – 122 с. Данное учебное пособие предназначено для преподавателей и студентов-бакалавров биолого-химического факультета направления подготовки 050100 – Педагогическое образование. В пособии представлены темы лекционных занятий, для самостоятельного изучения, практических работ и темы для рефератов. Специально подобранные задания позволяют организовать самостоятельное изучение отдельных тем, вопросов и источников. ISВN 978-5-7042-2444-0 © Н. В. Перелович, 2013 © Издательство «Прометей», 2013
Стр.2
Содержание Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Содержание программы курса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Тема 1. История создания пришкольных участков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Тема 2. Законы и приемы ландшафтного дизайна . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20 Тема 3. Малые архитектурные формы . . . . . . . . . . . . 49 Тема 4. Камень в ландшафте пришкольного участка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 54 Тема 5. Организация пространства пришкольного участка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57 Тема 6. Основы дендрологии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 Тема 7. Основы цветоводства открытого грунта . . . . . 80 Тема 8. Газон на пришкольном участке . . . . . . . . . . . 94 Тема 9. Использование пришкольного участка в обучении биологии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 106 Приложения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 112 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121
Стр.3