Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Древняя Греция (88,00 руб.)

0   0
Первый авторКуликова Ю. В.
ИздательствоМ.: Издательство Прометей
Страниц64
ID315758
АннотацияВ пособии дана методика изучения вариативных тем семинарских занятий по истории Древней Греции, организация аудиторной и внеаудиторной работы студентов. Вариативные задания к темам позволяют организовать самостоятельное изучение отдельных тем, вопросов и источников.
Кому рекомендованоУчебно-методическое пособие «Древняя Греция» предназначено преподавателям и студентам.
ISBN978-5-7042-2378-8
УДК94(3)
ББК63.3(0)32
Куликова, Ю.В. Древняя Греция : учеб.-метод. пособие к семинарским занятиям для бакалавриата направления подготовки 030600.62 – История (профиль «Историческая политология») / Ю.В. Куликова .— Москва : Издательство Прометей, 2013 .— 64 с. — ISBN 978-5-7042-2378-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/315758 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ю. В. Куликова ДРЕВНЯЯ ГРЕЦИЯ Учебно-методическое пособие к семинарским занятиям для бакалавриата направления подготовки 030600.62 – История (профиль «Историческая политология») Москва 2013 УДК 9(4)3 ББК 63.3(0)32 К84 Рецензенты: А. И. Вдовин, доктор исторических наук, профессор М. Ю. Золотухин, доктор исторических наук, профессор К84 Куликова Ю. В. <...> В пособии дана методика изучения вариативных тем семинарских занятий по истории Древней Греции, организация аудиторной и внеаудиторной работы студентов. <...> Вариативные задания к темам позволяют организовать самостоятельное изучение отдельных тем, вопросов и источников. <...> . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62 Введение Основной задачей семинара по истории Древней Греции для студентов-бакалавров первого курса исторического факультета педагогического вуза является выработка у них навыков научного исследования. <...> Обсуждение каждого источника, соответствующего заявленной теме аудиторного занятия, строится по определенной схеме, состоящей из его общей характеристики (датировка, существующие списки, особенности языка и стиля, проблема авторства, краткая история изучения и т.д.) и собственно критического анализа текста под различными углами зрения. <...> Таким образом, студенты учатся приемам анализа исторических событий, явлений и процессов в их темпоральной характеристике, выявлять общее и особенное в истории и культуре Древней Греции. <...> Другой, не менее существенной задачей занятий в семинаре представляется знакомство студента с «исследовательским инструментарием» источника, обучение работе с научной и справочно-библиографической литературой, формирование представления об историографии Античности. <...> Цифровые книги последних лет по истории Древней Греции отличаются высоким качеством и хорошим подбором научной тематики. <...> Необходимость появления данного издания вызвана тем, что многие учебные и учебно-методические пособия по истории Древней Греции давно уже <...>
Древняя_Греция_Учебно-методическое_пособие.pdf
УДК 9(4)3 ББК 63.3(0)32 К84 Рецензенты: А. И. Вдовин, доктор исторических наук, профессор М. Ю. Золотухин, доктор исторических наук, профессор К84 Куликова Ю. В. Древняя Греция: Учебно-методическое пособие. – М.: Прометей, 2013. – 64 с. Учебно-методическое пособие «Древняя Греция» предназначено преподавателям и студентам. В пособии дана методика изучения вариативных тем семинарских занятий по истории Древней Греции, организация аудиторной и внеаудиторной работы студентов. Вариативные задания к темам позволяют организовать самостоятельное изучение отдельных тем, вопросов и источников. ISВN 978-5-7042-2378-8 © Ю. В. Куликова, 2013 © Издательство «Прометей», 2013
Стр.2
Оглавление Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 Вариативные темы семинарских занятий по истории Древней Греции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Темы коллоквиумов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 34 Вариативные задания к темам занятий . . . . . . . . . . . . . . . . 38 Тесты . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47 Примерные темы письменных работ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 Список рекомендуемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53 Электронные ресурсы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 60 Интернет-ресурсы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
Стр.3