Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Использование активных и интерактивных методов в предметах эстетического цикла.

0   0
АвторыКраснокутская Ольга Алексеевна
Издательство[Б.и.]
Страниц5
ID315570
АннотацияДля организации на занятиях активной познавательной деятельности студентов решающее значение имеет оптимальное сочетание методов активного и интерактивного обучения. // "Современные технологии повышения качества профессионального образования. Реализация ФГОС : опыт, проблемы, перспективы ", научно-методическая конференция, 25 мая 2012 г. - Элиста : Калмыцкий государственный университет, 2012. - С. 104-108.
УДК371.3
ББК74.202
Использование активных и интерактивных методов в предметах эстетического цикла. / О.А. Краснокутская .— : [Б.и.], 2012 .— 5 с. — URL: https://rucont.ru/efd/315570 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О.А. Краснокутская, Калмыцкий государственный университет, Элиста ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ПРЕДМЕТАХ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА Для организации на занятиях активной познавательной деятельности студентов решающее значение имеет оптимальное сочетание методов активного и интерактивного обучения. <...> Подбор этих методов можно осуществить по алгоритму, включающему в себя: анализ содержания учебного материала, определение целей учебного занятия; предварительный выбор обучения в зависимости от целей. <...> Методы активного обучения – это совокупность способов организации и управления учебно-познавательной деятельностью обучаемых, которые обладают следующими основными признаками: · вынужденной активностью обучения; · самостоятельной выработкой решений обучаемым; · высокой степенью вовлеченности обучаемых в учебный процесс; 104 · преимущественной направленностью на развитие или приобретение музыкально-педагогических умений и навыков; · постоянной обратной связью учащихся и преподавателя; · контролем за самостоятельной работой обучения. <...> Одной из форм активного обучения, которую мы используем в своей практике, является лекция с ошибками. <...> Студентам предлагается самостоятельно изучить теоретический материал по дисциплине «Теория и методика музыкального воспитания младших школьников». <...> Содержание материала не должно вызывать у студентов затруднения в его освоении, т.е. оно должно быть достаточно понятным без специальных пояснений преподавателя. <...> В нашем случае мы даем для самостоятельного изучения, например, тему «Музыкальный ритм». <...> На последующем лекционном занятии преподаватель умышленно вводит в текст лекции несколько «дистракторов» (ошибок, которые весьма правдоподобны). <...> Студенты предупреждены, что в лекции будут ошибки, которые им необходимо выявить. <...> Подобная лекция с запланированными ошибками значительно повышает интерес и внимание к излагаемому теоретическому <...>
Использование_активных_и_интерактивных_методов_в_предметах_эстетического_цикла..pdf
О.А. Краснокутская, Калмыцкий государственный университет, Элиста ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ПРЕДМЕТАХ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА Для организации на занятиях активной познавательной деятельности студентов решающее значение имеет оптимальное сочетание методов активного и интерактивного обучения. Подбор этих методов можно осуществить по алгоритму, включающему в себя: анализ содержания учебного материала, определение целей учебного занятия; предварительный выбор обучения в зависимости от целей. Методы активного обучения – это совокупность способов организации и управления учебно-познавательной деятельностью обучаемых, которые обладают следующими основными признаками: · вынужденной активностью обучения; · самостоятельной выработкой решений обучаемым; · высокой степенью вовлеченности обучаемых в учебный процесс; 104
Стр.1