IT-УСЛУГИ ДЛЯ БАНКОВСКОГО БИЗНЕСА ТЕМА НОМЕРА «Мобильным банком» будут пользоваться 90% клиентов Сбербанка В конце 2009 г. Сбербанк России объ явил курс на технологическую мо дернизацию, поставив себе целью стать самым технологически про двинутым кредитным учреждением стра ны, перевести большую часть операций на удаленные и электронные платформы и предоставить своим клиентам возмож ность получать услуги по максимальному количеству различных каналов. <...> В августе 2011 г. Вицепрезидент по продажам Сбербанка России Анатолий Попов пред ставил достигнутые к настоящему време ни результаты проведенных работ и озву чил планы дальнейшей деятельности бан ка в этом направлении. <...> Вицепрезидент по продажам Сбербанка России Анатолий Попов Так, по словам А. Попова <...> , Сбербанк продолжает активное развитие удален ных каналов продаж. <...> В течение первого полугодия 2011 г. доля транзакций в уда ленных каналах увеличилась на 8% — до 65% от общего числа транзакций. <...> До кон ца 2011 г. количество устройств удален ного обслуживания в Сбербанке вырас тет еще на 11%, чтобы удовлетворить спрос клиентов на такие услуги, отметил Анатолий Попов. <...> Заметна динамика спроса на услугу «Мобильный банк». <...> Подключились к данной услуге 28 млн клиентов, из них порядка 10% — активные пользователи. <...> При этом число таких пользователей быс тро растет. <...> «Мы ставим перед собой зада чу довести в следующем году до 90% до лю пользователей услуги «Мобильный банк» в общей клиентской базе Сбербан ка», — сказал А. Попов <...> Количество активных пользователей услуги Сбербанк ОнЛ@йн с начала 2011 г. увеличилось почти вдвое и составило 1,27 млн клиентов. <...> До конца года плани руется довести это число до 2,6 млн чело век, а также завершить тиражирование Единого розничного Интернетбанка во всех 17 Территориальных банках Сбер банка России (в настоящее время этот продукт действует в 8 ТБ Сбербанка). <...> Вицепрезидент Сбербанка остановил ся также на перспективах <...>