Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №5 2011

X Форум "IT в финансовом секторе" (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID315367
АннотацияО работе форума "IT в финансовом секторе", где рассматривались вопросы оптимизации обслуживания розничных клиентов в банках, подготовки различных видов отчетности, модернизации систем управления финансовой компанией.
УДК336.7
X Форум "IT в финансовом секторе" // Банковские технологии .— 2011 .— №5 .— URL: https://rucont.ru/efd/315367 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОБЫТИЯ X Форум «IT в финансовом секторе» 27 апреля 2001 г. в Москве компания AHConferences провела очередной форум «IT в финансовом секторе». <...> А прельский форум стал юбилейным, 10м по счету. <...> Участие в работе форума приняли представители ведущих российских банков и страховых компа ний, поставщики ITрешений, разработчики но вых технологий для повышения эффективности дея тельности финансовых предприятий. <...> Спонсорами ме роприятия выступили компании Citrix, «Неофлекс», BCC, «Ортикон», КРОК, «Синимекс», Polycom и др. <...> В ходе форума были рассмотрены вопросы оптимиза ции обслуживания розничных клиентов в банках, подго товки различных видов отчетности, модернизации сис тем управления финансовой компанией. <...> Вицепрези дент Банка Москвы, руководитель Блока информацион ных технологий банка Оксана СмирноваКрелль пред ставила практический опыт в организации информаци оннотехнологического обслуживания розничных кли ентов в банке. <...> Особое внимание она обратила на систе мы самообслуживания, которые пользуются спросом у частных клиентов и находятся сегодня в стадии активного развития в большинстве банковских учреждений. <...> Оксана СмирноваКрелль отметила в своем выступле нии, что сегодня значительная часть банковской дея тельности переходит в Интернет, при этом грамотная организация ITпроцессов, позволяющих максимально удобно обеспечить текущие потребности клиента и уве личить прибыль от предоставления розничных услуг, является приоритетной задачей любого банка. <...> Компания «Неофлекс» предложила вниманию участ ников форума два доклада, один из которых был посвя щен опыту компании в области автоматизации банков ских фронтофисов, а второй — проекту по автоматиза ции подготовки управленческой отчетности в Сбербанке РФ, который был реализован специалистами «Нео флекс». <...> Директор направления SOA компании «Нео флекс» Алексей Макеев, выступивший с докладом о фронтофисных <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.