Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №12 2011

Елена Захарова: "Грамотная передача части технологических процессов на аутсорсинг повышает статус CIO банка до уровня специалиста интегральной компетенции" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЗахарова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID315236
АннотацияОб эволюции дистанционных банковских сервисов в сторону аутсорсинга рассказывает директор по работе с клиентами межбанковского процессингового центра Faktura. ru Елена Захарова.
УДК336.7
Захарова, Е. Елена Захарова: "Грамотная передача части технологических процессов на аутсорсинг повышает статус CIO банка до уровня специалиста интегральной компетенции" / Е. Захарова // Банковские технологии .— 2011 .— №12 .— С. 31-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/315236 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЫНОК IT — 2011 ТЕМА НОМЕРА Елена Захарова: «Грамотная передача части технологических процессов на аутсорсинг повышает статус CIO банка до уровня специалиста интегральной компетенции» Об эволюции дистанционных банковских сервисов в сторону аутсорсинга журналу «Банковские технологии» рассказала директор по работе с клиентами межбанковского процессингового центра Faktura.ru (ГК ЦФТ) Елена Захарова. <...> «Банковские технологии»: Елена, если обра тить взгляд на 10 лет назад… Что представля ла собой система интернетбанкинга для кли ента и для самого банка тогда и какова она се годня? <...> Елена Захарова: В начале 2000х гг. интер нетбанкинг в России в большинстве слу чаев поддерживался банками как дополни тельная надстройка к линейке предлагае мых сервисов, своего рода небольшая мар кетинговая приманка, а для клиента являл ся не более чем дополнительным информа ционным сервисом с весьма ограниченным функционалом, либо вовсе без оного. <...> Очередным этапом можно считать 2008 г., когда в период кризиса банкам по требовался инструмент снижения издер жек и увеличения комиссионных доходов при сохранении текущей базы клиентов и повышении их лояльности. <...> У пользовате лей за эти годы сформировалось понима ние того, что для большинства операций вовсе не обязательно тратить время на по сещение банковского отделения. <...> В наше время ДБО для банка — это уже не только полноценный инструмент сни жения издержек, а также повышения ло яльности существующих клиентов и при влечения новых, но и самостоятельное высокодоходное бизнеснаправление. <...> По ка это осознали только самые продвину тые участники банковского сектора, рас полагающие к тому же свободными ре сурсами для полноценного развития это го бизнеснаправления, но, думаю, в са мое ближайшее время рынок ожидает резкий скачок в этом направлении. <...> »: Исследования аналитиков год от года не приносят сенсационных результатов: доля поль <...>