Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №11 2011

"АК БАРС" Банк повышает качество данных своих клиентов (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID315188
АннотацияО внедрении системы выявления дубликатов в базе данных клиентов Банка "АК БАРС".
УДК336.7
"АК БАРС" Банк повышает качество данных своих клиентов // Банковские технологии .— 2011 .— №11 .— URL: https://rucont.ru/efd/315188 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НОВОСТИ функций, а его системы работали на устаревшем ПО. <...> Поэтому руководст во ВТБ приняло решение о модерни зации контактцентра. <...> Специалисты компании проанализировали требова ния банка к функционалу систем, про вели аудит и модернизировали про граммное обеспечение ключевых под систем:  Communication Manager — интел лектуальное распределение вызовов. <...> Подсистема позволяет сократить ко личество переадресаций абонента, уменьшить время обработки вызова и тем самым повысить качество обслу живания;  Avaya Call Management System — подсистема управления операторским центром. <...> С ее помощью формируется отчетность в режиме реального вре мени, выявляются инциденты в рабо те контактцентра и прогнозируется загрузка операторов и телефонных линий;  Interaction Center — подсистема управления многоканальным обслу живанием различных типов обраще ний. <...> Помимо этого был расширен функ ционал контактцентра за счет внед рения новых версий следующих сис тем:  интерактивного речевого взаимодействия Avaya Voice Portal, кото рая позволяет реализовать оптималь ную структуру голосового меню для самообслуживания клиентов;  записи разговоров Nice Perform, которая обеспечивает аудиоконтроль работы операторов. <...> Продукты Решение Diebold для защиты банковских карт и счетов клиентов Н овое решение Diebold MobiTrans act Card Lock предоставляет дер жателям банковских карт возмож ность открыть или запретить доступ к счету через банкомат или POSуст ройство. <...> Клиент сможет подключить услугу Card Lock не отходя от банко «Новый контактцентр помогает поддерживать качество обслужива ния клиентов на необходимом уровне. <...> Компания «Астерос» построила для нас систему, которая проста в управ лении, хорошо вписывается в инфра структуру банка и рассчитана не толь ко на текущие потребности, но и на перспективу», — отметил старший вицепрезидент, руководитель департа мента информационных технологий ВТБ Дмитрий Назипов. <...> «АК БАРС <...>