Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Формирование навыков культуры речи студентов специальности «Педагогика и методика начального образования» как средство повышения качества образования

0   0
Первый авторАюшова Цаган Нимаевна
Издательство[Б.и.]
Страниц6
ID314529
АннотацияВ соответствии с государственными образовательными стандартами нового поколения студенты всех специальностей обязаны изучать предмет "Русский язык и культура речи". Изучив курс "Русский язык и культура речи" студенты приходят к выводу, что одной из главных функций языка является коммуникативная, что язык дает им возможность понять лучше друг друга и наладить совместную работу во всех сферах человеческой деятельности. Язык является средством развития культуры, а культура речи - важнейший регулятор системы "человек - культура - язык", проявляется в речевом поведении каждого из них. // Гегярлт. 2011. № 1 (40)
УДК81`38
ББК81.07
Аюшова, Ц.Н. Формирование навыков культуры речи студентов специальности «Педагогика и методика начального образования» как средство повышения качества образования / Ц.Н. Аюшова .— : [Б.и.], 2011 .— 6 с. — URL: https://rucont.ru/efd/314529 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В соответствии с государственными образовательными стандартами нового поколения студенты всех специальностей обязаны изучать предмет "Русский язык и культура речи". <...> Изучив курс "Русский язык и культура речи" студенты приходят к выводу, что одной из главных функций языка является коммуникативная, что язык дает им возможность понять лучше друг друга и наладить совместную работу во всех сферах человеческой деятельности. <...> Язык является средством развития культуры, а культура речи - важнейший регулятор системы "человек - культура - язык", проявляется в речевом поведении каждого из них. <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ