Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №7 2010

SmartVista внедряется в азербайджанском Техника Банке (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID313931
АннотацияО начале проекта по поставке программного решения SmartVista для реализации собственного процессингового центра Техника банка.
УДК004.41/.42
SmartVista внедряется в азербайджанском Техника Банке // Банковские технологии .— 2010 .— №7 .— URL: https://rucont.ru/efd/313931 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА IT-ПРОЕКТЫ В БАНКАХ SmartVista внедряется в азербайджанском Техника Банке В июне 2009 г. компания БПЦ, веду щий поставщик программных реше ний для розничного финансового рынка, объявила о начале проекта по поставке программного решения SmartVista для реализации собственного процессинго вого центра Техника Банка — одного из крупнейших и самого быстрорастущего бан ка в Республике Азербайджан. <...> В результате реализации проекта банк планирует до кон ца 2009 г. в 2 раза увеличить количество вы пущенных карточек и подключенных банкоматов и POSтерминалов, а также присту пить к выпуску и обслуживанию микропро цессорных карточек EMVстандарта. <...> Первый этап предполагает построение пол нофункционального современного процес сингового центра на базе SmartVista и его сертификацию в платежных системах Visa и MasterCard, в том числе на эмиссию и эк вайринг карточек EMVстандарта. <...> Второй этап включает полную миграцию карточ ных продуктов с процессингового центра «АзериКард», услуги которого банк исполь зовал до сих пор для поддержки своего карточного бизнеса. <...> Данная методология по этапного ведения проекта позволяет обеспе чить непрерывность и неизменность качества обслуживания платежных карточек, вы пущенных банком на сегодняшний момент. <...> «Перевод карточного бизнеса на обслу живание в собственный процессинговый центр является важным шагом для полно ценного развития карточных продуктов и услуг современного банка. <...> Предоставляя большую независимость и гибкость в реа лизации новых карточных программ, соб ственный процессинг дает банку большие конкурентные преимущества на рынке розничных финансовых услуг. <...> При этом уни кальные особенности решения SmartVista позволят Техника Банку реализовывать са мые смелые маркетинговые стратегии в этом секторе и поддерживать постоянный рост и развитие бизнеса», — заявил Полад Талыбов, директор департамента пласти ковых карт Техника <...>