Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №7 2010

SAP CRM в УБРиР (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID313923
АннотацияО первых результатах проекта компании "Инфосистемы Джет" и Уральского Банка Реконструкции и Развития (УБРиР) по внедрению в банке системы SAP CRM.
УДК004.41/.42
SAP CRM в УБРиР // Банковские технологии .— 2010 .— №7 .— URL: https://rucont.ru/efd/313923 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА IT-ПРОЕКТЫ В БАНКАХ SAP CRM в УБРиР В октябре 2009 г. компании «Инфосистемы Джет», SAP и Уральский Банк Реконструкции и Разви тия (УБРиР) объявили о первых результатах проекта по внедрению в банке системы SAP CRM. <...> Это первое решение SAP CRM для банков, кото рое было внедрено в России. <...> На момент начала проекта УБРиР использовал не сколько автоматизированных банковских систем, в каждой из которых велась своя база клиентов. <...> Кроме того, банк уже имел разветвленную сеть филиалов с ло кальными клиентскими базами. <...> На первом этапе проек та специалисты компании «Инфосистемы Джет» созда ли единую базу клиентов (ЕБК), где была консолиди рована информация обо всех клиентах банка. <...> Для этого были определены и настроены структуры для хранения информации о клиентах и их взаимоотношениях между собой, а также правила контроля информации при вво де и редактировании карточки клиентов. <...> Специалисты компании «Инфосистемы Джет» создали модуль очист ки данных, загружаемых из внешних источников. <...> Эта функциональность, помимо обеспечения корректности атрибутов клиента банка и его адресной информации, позволяет осуществлять выявление и обработку дублирования записей о клиенте. <...> Модуль интеграции обеспе чил синхронизацию информации о деловых партнерах банка со всеми автоматизированными банковскими си стемами. <...> В ходе первого этапа проекта была решена задача интеграции общероссийского справочника адресов (классификатор адресов РоссииКЛАДР) в SAP CRM. <...> Сотрудники компании «Инфосистемы Джет» разработали и реализовали уникальное для российского рынка решение, которое позволяет загружать и обновлять справочник адресов SAP CRM, используя КЛАДР. <...> Следующим этапом проекта стала организация реше ния «Единое место продаж» (ЕМП). <...> ЕМП позволяет выполнять полный набор операций по обслуживанию физических лиц от открытия вклада до перевыпуска пластиковой карточки. <...> Оператор в рамках одной систе мы видит <...>