Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №7 2010

Oracle Siebel CRM в Банке УРАЛСИБ (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID313920
АннотацияО завершении первой фазы внедрения решения Oracle Siebel CRM в Банке УРАЛСИБ.
УДК004.41/.42
Oracle Siebel CRM в Банке УРАЛСИБ // Банковские технологии .— 2010 .— №7 .— URL: https://rucont.ru/efd/313920 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА IT-ПРОЕКТЫ В БАНКАХ Oracle Siebel CRM в Банке УРАЛСИБ В октябре 2009 г. компания Sputnik Labs объявила об успешном завершении первой фазы внедрения решения Oracle Siebel CRM в Банке УРАЛСИБ. <...> Главной задачей первой фазы проекта стала оп тимизация управления клиентской базой и взаимодей ствиями с корпоративными клиентами банка с помо щью CRMсистемы. <...> В качестве платформы для проекта было выбрано решение Siebel Financial Services 8.0 корпорации Oracle, максимально удовлетворяющее по требности заказчика и наиболее подходящее для реше ния поставленных задач. <...> В ходе проекта была создана единая база крупных корпоративных клиентов банка с указанием их принад лежности к холдингам. <...> Клиентская база интегрирована с решением SAP MDM, мастерсистемой по действую щим клиентам, и система Oracle Siebel CRM стано вится мастерсистемой по потенциальным клиентам. <...> Внедрение также включает в себя двустороннюю ин теграцию с Корпоративным информационным храни лищем банка для обмена финансовыми показателями клиентов. <...> Выполненный проект предусматривает автоматиза цию процессов закрепления клиента за сотрудником, сегментации клиентов, прикрепления клиента к хол дингу. <...> Система также обеспечивает генерацию и согла сование Плана развития бизнеса клиента — основного документа при вынесении сделки на рассмотрение кре дитного комитета. <...> Внедренное CRMрешение позволило консолидиро вать данные о клиентах и повысить эффективность ра боты клиентских менеджеров банка за счет прозрачности процесса закрепления клиентов за сотрудниками. <...> «Мы уделяем большое внимание развитию корпо ративного банковского бизнеса, и одним из приори тетов для Банка УРАЛСИБ является постоянное со вершенствование работы в этом сегменте. <...> Внедрение новейших CRMтехнологий позволило банку сокра тить документооборот между подразделениями и су щественно оптимизировать бизнеспроцессы, что по ложительно сказывается на уровне обслуживания <...>