Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №5 2010

CRM в России и в мире (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID313849
АннотацияОб услугах CRM на мировом и российском рынках.
УДК336.7
CRM в России и в мире // Банковские технологии .— 2010 .— №5 .— URL: https://rucont.ru/efd/313849 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

CRM в банках CRM в России и в мире В 2009 г. мировой рынок сис тем и услуг CRM, как и боль шинство других рыночных сегментов, продолжал ис пытывать влияние кризиса. <...> Тем не менее снижения оборотов на этом рынке не произошло, был даже отме чен незначительный рост. <...> Оборот рынка программного обеспечения CRM и связанных с этим услуг в 2009 г. составил около 10 млрд долл. <...> Основная доля этого рынка попреж нему приходится на Северную Амери ку. <...> Страны Западной Европы пока уступают США и Канаде по этому пока зателю. <...> Та ким образом, доля этого рынка в ми ровом обороте не превышает не скольких процентов. <...> По прогнозам компании Gartner на 2010 г., рынок CRM в Европе практи чески не претерпит изменений. <...> Ком пания предсказывает минимальный рост в 0,7% по отношению к показа телям 2009 г. В отчете Gartner ука зывается, что большинство опро шенных с осторожностью говорят о перспективах развития CRMпроек тов в своих компаниях в 2010 г. При мерно 45% участников опроса за явили, что не планируют инвестиро вать в проекты, предусматривающие внедрение новых CRMтехнологий в ближайшем году. <...> Это на 5% больше показателя, полученного по соответ ствующему опросу на 2009 г. С технологической точки зрения наиболее активно растущим и наи более перспективным на сегодняш ний день является сегмент SaaS (Software as a Service) в области CRM. <...> Компании считают более эф фективным и выгодным для себя не ставить относительно дорогостоя щие платформы и заниматься дли тельным и ресурсоемким проектом по внедрению собственной системы CRM, а пользоваться услугами сто ронних поставщиков для автоматизации управления своих взаимоот ношений с клиентами. <...> По данным Gartner, рынок SaaSуслуг в сегмен те CRM в 2009 г. составил порядка 2,3 млрд долл. <...> Интересно, что рас пространение SaaSмодели приве дет к постоянной модернизации сис тем CRM для пользователей. <...> Если сейчас компании, внедрившие у се бя CRM, зачастую воздерживаются <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.