ТЕМА НОМЕРА ИННОВАЦИИ В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ Wincor World 2010: технологии будущего Е жегодный Международный форум Wincor World прошел в Падерборне (Германия). <...> Участники и посетители Wincor World 2010 могли ознакомить ся с новейшими информационными технология ми для банковской индустрии и предприятий рознич ной торговли. <...> Форум традиционно проводится компа нией Wincor Nixdorf и ее партнерами со всего мира. <...> В работе мероприятия приняли участие более 30 партне ров компании Wincor Nixdorf. <...> В ходе выставки, сопро вождающей Форум, были продемонстрированы более 600 ITрешений от компанийпоставщиков. <...> Экспози цию посетили более 7 тыс. человек из 90 стран мира. <...> Одной из главных тем, обсуждавшихся в ходе Форума, стала оптимизация оборота наличности в банках и предприятиях розничной торговли для достижения максимальной прозрачности, качества и безопасности, а также существенного снижения затрат на организацию наличного денежного обращения. <...> Президент и исполнительный директор компании Wincor Nixdorf Экард Хайдлофф (Eckard Heidloff), вы ступая на открытии Форума, отметил, что наличные деньги продолжают оставаться самым распространен ным в мире платежным средством. <...> Девять из 10 платеж ных операций, совершаемых по всему миру, производят ся с участием наличных денег. <...> «По нашим оценкам, об служивание таких операций ежегодно обходится более чем в 300 млрд долл., и в первую очередь — банкам и предприятиям розничной торговли», — сказал Э. <...> В Европе затраты финансовых и розничных ком паний на обслуживание оборота наличных достигают 50 млрд евро в год. <...> Представленная на форуме Wincor World 2010 линейка новых решений Wincor Nixdorf поз волит максимально оптимизировать процессы управле ния наличностью в торговых предприятиях и банках и символизирует совершенно новый подход к решению данной задачи. <...> Портфель решений, получивший назва ние Cash Cycle Management Solutions (система управле ния замкнутым оборотом наличных средств), позволяет автоматизировать соответствующие <...>