Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №11 2010

Front Solutions - современный инструмент организации розничного самообслуживания (80,00 руб.)

0   0
Первый авторДубинин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID313669
АннотацияО новом полнофункциональном решении Front Solutions, позволяющем организовать продажу и обслуживание банковских продуктов через платежные терминалы.
УДК004.41/.42
Дубинин, С. Front Solutions - современный инструмент организации розничного самообслуживания / С. Дубинин // Банковские технологии .— 2010 .— №11 .— С. 50-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/313669 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОДУКТЫ И РЕШЕНИЯ Front Solutionsсовременный инструмент организации розничного самообслуживания В Сергей Дубинин Коммерческий директор компании «ФОРС — Банковские Системы» ысокая привлекательность рознич ного финансового рынка с его без граничным потенциалом очевидна, поэтому в обозримом будущем банковский ретейл останется одним из основных источников дохода. <...> Борьба за розничного клиента ужесточается, конку ренция растет, и банковский бизнес предъявляет все более жесткие требова ния к функциональности и гибкости банковских продуктов, особенно в сегменте ДБО и фронтофисных систем, развиваю щихся очень динамично. <...> Наблюдается рост числа банков, устремившихся на этот рынок. <...> Но одного желания работать в этом сегменте недостаточно, необходи ма и инфраструктурная готовность, т. е. наличие специализированного программ ного обеспечения и отработанных проце дур для потоковой продажи и обслужива ния розничных банковских продуктов с одновременным снижением затрат на единичную операцию. <...> Повышение доход ности и снижение расходов при этом для банка остается первостепенной задачей. <...> Выполнение этих условий возможно за счет расширения точек присутствия банка, перевода обслуживания клиентов в круглосуточный режим, расширения про дуктового ряда, предлагаемого клиентам в точках обслуживания, а также за счет значительного снижения временных и финансовых затрат на продажу и обслу живание продуктов. <...> Традиционными ме тодами вопрос не разрешить, поскольку для этого потребуются значительные фи нансовые вложения. <...> А вот новые техно логические решения в области организа ции розничного обслуживания и перево да клиентов в режим самообслуживания эту задачу решают. <...> Для организации дистанционного об служивания розничных клиентов компа ния «ФОРС — Банковские Системы» предлагает новое фронтальное решение под торговой маркой Front Solutions (FS). <...> Основным отличием <...>