Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №11 2010

Что нужно клиенту? (80,00 руб.)

0   0
Первый авторРейс
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID313667
АннотацияО разработках компании NCR в области банковского самообслуживания.
УДК336.7
Рейс, П. Что нужно клиенту? / П. Рейс // Банковские технологии .— 2010 .— №11 .— С. 48-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/313667 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОДУКТЫ И РЕШЕНИЯ Что нужно клиенту? рамках «Форума по инновационным технологи ям», который компания NCR провела 2 ноября 2010 г., в Москву приехал директор компании по коммуникациям на финансовом рынке Пол Рейс. <...> Выступая перед участниками Форума, он рассказал о де ятельности конструкторского подразделения компании— NCR Labs и о том, как в NCR Labs видят перспективы развития бизнеса в области банковского самообслуживания на горизонте в 3—5 лет. <...> Как отметил Пол Рейс, сотрудники NCR Labs занимаются именно перспектив ными разработками, и задача под разделения состоит не только и не столько в отслеживании развития технологий, сколько в определе нии того пути, по которому разви ваются потребности клиентов компании, а также потребности конечных пользователей, т. е. кли В Пол Рейс ентов банков. <...> «С помощью анализа информации из раз личных источников мы составляем картину того, как бу дет выглядеть розничный банковский бизнес в перспек тиве 3—5 лет, — сказал Пол Рейс. <...> — На основе получен ных данных мы составляет реалистичные концепции или сценарии действий, которые могли бы вписаться в эту картину, и представляем их банковскому сообществу». <...> Поскольку компания NCR активно работает не только на банковском рынке, но и на ретейловом, туристичес ком и других направлениях, специалистами компании была разработана единая модель жизненного цикла кли ентской транзакции, общая для большинства сегментов и независимая от характера канала, по которому она осу ществляется. <...> Любая транзакция начинается с иденти фикации конечного пользователя, затем централизован ная бэкофисная система определяет права пользовате ля на совершение той или иной операции и после этого происходит взаимодействие с клиентом на предмет уточнения параметров транзакции. <...> По завершении этих этапов совершается сама транзакция. <...> NCR Labs разраба тывает различные технологические платформы и реше ния, базируясь именно <...>