ПРОДУКТЫ И РЕШЕНИЯ Петр МОЖАЕВ: «Тестирование программного обеспечения — эффективный способ повышения качества банковских услуг» Согласно данным аналитической компании Forrester Research, по итогам первого полугодия 2010 г. в списке Fortune 1000 осталось менее 10% банковских организаций, не использующих комплексный подход к повышению качества предоставляемых услуг. <...> Наиболее значимое средство для достижения целей эффективности и оперативности банковского сектора — использование клиенто ориентированных приложений, функционирующих с минимальным временем простоя и обеспечивающих заявленный уровень надежности. <...> О перспективах развития информационных технологий, гарантирующих предоставление высококачественных услуг в банковской сфере, журналу «Банковские технологии» рассказал Петр Можаев, руководитель центра тестирования компании «Аплана». <...> «Банковские технологии»: Петр Константино вич, к улучшению качества предоставляемых услуг при обслуживании клиентов стремится любая банковская организация. <...> И вопрос эф фективного использования современных тех нологий для достижения данной цели важен с точки зрения бизнеса. <...> Особенно это касается банков, которым необходимо соответствовать имиджу надежного и крупного игрока на рын ке. <...> По Вашему мнению, насколько в настоящий момент актуальна тема обеспечения гаранти рованного качества услуг для компаний фи нансового сектора? <...> Петр Можаев: В банковской сфере направ ленность на клиента наиболее важна. <...> По этому необходимо повышать как эффек тивность, так и оперативность функциони рования финансовых приложений. <...> Но методологически наи более верно применять единую стратегию при таком подходе, поскольку для этого есть ряд причин. <...> Вопервых, в банках наи более четко прослеживается тенденция применения программных продуктов, по стоянно взаимодействующих друг с дру гом. <...> Именно поэтому существует проблема обеспечения качества взаимосвя <...>