Фестивали Love story В ГОТИЧЕСКОМ СТИЛЕ Британский хореограф и режиссер Мэтью БОУРН вновь заинтриговал и озадачил зрителей Чеховского фестиваля. <...> На этот раз новой версией «Спящей красавицы». <...> Здесь Аврора – приёмная дочь королевской четы, влюбленная в садовника, засыпает, отравленная ароматом ядовитой розы. <...> Действие перенесено в викторианскую Англию, а затем ещё на сто лет ближе к современности. <...> Фея Сирени превращается в Графа Сирень, сын Феи Карабос Карадок мстит за мать, в действие добавлены готические ужасы и истории про вампиров. <...> Как обычно, Мэтью Боурн сочиняет не только новую хореографию, но и обыгрывает оригинальный сюжет, в котором от церемонности и парадности императорского балета не остается и следа. <...> – Вы дерзко вмешались в музыку Чайковского и скомпоновали её посвоему. <...> Наша редакция, как мне кажется, намного ближе к внутреннему стремлению композитора добавить музыке динамики. <...> Известно, что классическая версия балета сильно изменилась со времен Чайковского. <...> То, что я стремлюсь рассказать, – это сюжет, в котором события и действия персонажей обоснованы. <...> Мне приходилось делать и «Лебединое озеро», которое вы видели, где я тоже позволил себе вмешаться в музыку, чтобы моя постановочная идея нашла поддержку. <...> – Балет написан по заказу, с точными указаниями длительности номеров и задачами тех или иных фрагментов. <...> 14 – Много лет назад я видела классическую версию «Спящей красавицы» в театре «Ковент-Гарден», где танцевал Ирек Мухамедов. <...> – Когда Вы изменили традиционный сюжет сказки братьев Гримм и добавили собственное «открытие» – тему вампиров, Вы ожидали, что это будет иронично и прибавит юмора в спектакль, или Вы собирались оставаться совершенно серьезным? <...> Перенося действие в эпоху викторианской Англии, приближаясь ко времени, когда была написана музыка балета (1890 год), добавляя увлечение готическим стилем, я апеллировал к тому, что зрители знакомы с этим временем. <...> Что они читали про графа <...>