Создалось впечатление, что авторы – деятели народного танца не слышат друг друга или не хотят вступать в диалог. <...> Так или иначе, волей неволей создалась картина состояния и понимания сегодняшнего существования русского сценического танца. <...> А разобщенность деятелей, их интересов и поступков, картина времени. <...> В процессе года работы редакция выступила одним из инициаторов и участников двух круглых столов по народно-сценическому танцу. <...> Разговор касался как природы сценических народных танцев, так и организационно-творческих вопросов самого существования коллективов (ансамблей), вопросов подготовки кадров. <...> А знание своего искусства есть тот стержень, который лежит в основе гордости, патриотизма и культурной принадлежности. <...> Наша дискуссия завершилась, но это не означает, что редакция не будет публиковать статьи по проблемам жизни и творчества коллективов народного танца. <...> Кризис ансамблей русскоготанца Согласен кто-то или нет с этим утверждением, но кризис ансамблей народного танца (в данном случае русского) существует, и тут ничего не попишешь. <...> Когда концертные залы были заполнены до отказа, а на выступления некоторых коллективов можно было попасть, только пройдя через ряды конной милиции. <...> Когда руководители каждой территории соревновались между собой за право иметь свой и обязательно лучший творческий коллектив, и каждое выступление своего ансамбля оценивалось по самым суровым партийным меркам. <...> Когда строились дворцы культуры и балетные залы, вы48 делялись деньги на костюмы, для артистов предоставлялись квартиры. <...> Конечно, если бы не случились катаклизмы, ансамбли жили бы лучше, чем сегодня, но кризис все равно случился бы, он уже существовал. <...> Почему возник кризис, да и может ли он вообще быть в творческих коллективах, где все произведения репертуара строятся на основе фольклора – этого родника, этой неис Дискуссия тощимой кладовой вместившей в себя тысячелетние знания и мудрость народа <...>