Ballet_3-10v8part_I_1 19/4/10 1:49 Page 8 Встречи в редакции …С Энн Хатчинсон-Гест и Айваром Гестом В конце минувшего года в Большом театре России состоялась премьера балета «Эсмеральда» в редакции М.Петипа <...> Познакомиться со спектаклем из Лондона в Москву приехали знаменитые балетоведы Айвор Гест и Энн Хатчинсон-Гест. <...> В один из дней своего пребывания в столице они в редакции журнала «Балет» встретились с представителями московской балетной общественности – хореографами, педагогами, критиками. <...> Именитые гости в разговоре с присутствующими высоко оценили работу, проделанную постановщиками «Эсмеральды», и сам спектакль. <...> Но поскольку «Эсмеральда» в Большом театре – это реставрация версии Мариуса Петипа, основной темой разговора стали проблемы сохранения классического наследия и прежде всего проблемы фиксации текстов шедевров прошлого. <...> А поскольку Энн Хатчинсон-Гест – одна из самых крупных знатоков и пропагандистов записи движений по системе австрийского танцовщика, педагога, хореографа, теоретика искусства танца Рудольфа фон Лабана (1879-1958), то её буквально «засыпали» вопросами. <...> «Самая главная цель моя и моих коллег, работающих по системе Рудольфа Лабана – сделать записанный нами материал доступным для практического применения, – начала своё сообщение Энн Хатчинсон-Гест. <...> Наш центр подготовил серию публикаций под названием «Язык танца». <...> Первым был «Фестиваль цветов в Дженцано», затем – «Музыкальный вечер Тюдора», «Балет монашек», На встрече в редакции с Энн Хатчинсон-Гест и Айваром Гестом. <...> Известно, что свои балеты по собственной системе фиксировал и Вацлав Нижинский. <...> Мы с коллегой Клаудио Йешке расшифровали его запись «Послеполуденного отдыха Фавна», перевели её на «Лабонотейшн». <...> И осуществляли постановку по этим материалам «Фавна» Нижинского для различных колледжей и университетов, Делалось это для того, чтобы познакомить студентов с авторским стилем великого артиста. <...> Помимо постижения порядка <...>