Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Балет  / №3 2009

Ее жизнь - ансамбль (40,00 руб.)

0   0
Первый авторШереметьевская
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID311723
АннотацияВоспоминания о солистке ансамбля народного танца имени И. А. Моисеева, педагоге-репетиторе Тамаре Зейферт.
УДК793.3
Шереметьевская, Н. Ее жизнь - ансамбль / Н. Шереметьевская // Балет .— 2009 .— №3 .— С. 36-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/311723 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сценограмма балета Еёжизнь– ансамбль Рассказ об этой замечательной артистке хочется начать с воспоминаний – и не случайно: Тамара Зейферт посвятила знаменитому Ансамблю Моисеева почти полвека своей жизни. <...> Впервые выступление легендарного коллектива мне довелось увидеть в 1937 году, когда он вскоре после основания приехал на гастроли в Ленинград, где я тогда жила, и выступал в зале филармонии. <...> Я, только окончив Ленинградское хореографическое училище, несколько свысока относилась к тем танцовщикам, которым не довелось учиться в этой цитадели балетного академизма, и на концерт моисеевцев шла, преисполненная снисходительного любопытства. <...> Но первый же номер – белорусская «Лявониха» – завоевал динамикой, темпераментом и жизнерадостностью не только меня, но и весь зрительный зал. <...> Некоторые были знакомы, но большинство поражало новизной, неожиданно своеобразной прелестью движений. <...> Тамара Алексеевна Зейферт Внимательно следя за исполнителями, я уже различала полюбившиеся лица. <...> Но вот объявили «Танец казанских татар» и на сцене появились двое парней и две девушки. <...> Особенно выразительно это делала та, которую, как я потом узнала, звали Тамара Зейферт. <...> Так как Игорь Александрович Моисеев обладал даром видеть и выявлять таланты своих артистов, сольный репертуар Тамары Зейферт вскоре стал довольно обширным. <...> Из ее же сольных выступлений мне особенно запомнились два хореографических трио – «Татарочка» и «Словацкая полька», где она излучала обаяние и юмор и сверкала невообразимо искренним кокетством. <...> – «Словацкая полька» 36 Карташевым в «Венгерском», Львом Головановым во фрагменте «Лето» из сюиты «Времена года». <...> В сольном «Таджикском» ей удалось органично передать стилистику национального плясового фольклора. <...> В середине 40-х в ее жизни произошли изменения: выйдя замуж за Игоря Александровича, она стала помощницей и Сценограмма балета единомышленницей в его исканиях. <...> Это время можно считать <...>