Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №2 2009

Илья Авербух: растопить лед (40,00 руб.)

0   0
Первый авторШахназарова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID311702
АннотацияО талантливом тренере и режиссере, постановщике многих ледовых проектов Илье Авербухе, его хореографическом мастерстве, а также личных качествах, которые позволили достичь высот в карьере и профессиональных начинаниях.
УДК796
Шахназарова, Н. Илья Авербух: растопить лед / Н. Шахназарова // Балет .— 2009 .— №2 .— С. 32-34 .— URL: https://rucont.ru/efd/311702 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лауреаты приза «Душа танца» Илья Авербух: растопить лед «Маг танца» в табеле лауреатов «Души танца» – номинация особая. <...> Магом именуют творца и художника, создания которого во многом определяют пути развития хореографического театра. <...> Маг – тот, чей голос нельзя не услышать, в чью художническую волю нельзя не поверить, чьими творческими достижениями обновляется картина жизни. <...> Не важно, кто он по профессии – хореограф, музыкант, художник… Важно, что ему даровано произнести то, что пока не звучало или не было услышано, сказать и повести за собой других. <...> Илья Авербух, удостоенный приза в номинации «Маг танца», – безусловно, хореограф, чьи усилия обновляют и искусство фигурного катания, и наше к нему отношение. <...> Его магия – в театральности мышления, в ярком и оригинальном художественном восприятии мира, сложенного, как известно, из множества сюжетов и движимоИлья Авербух Фото О.Наумова <...> Авербух предпочитает сюжетный танец и строит его по всем законам сценической логики и драматургии. <...> Он изобретателен в лексике, любит и умеет вносить в хореографическую ткань номера-спектакля тончайшие нюансы, которые, соприкасаясь, рождают магию танцевального действия, проявляют смысл, вызывают эмоциональный отклик. <...> Мастер миниатюры, Авербух, как кажется, потенциально тяготеет и к большой, крупной форме. <...> Среди его дарований – почти утерянное искусство работы с исполнителем, для которого он всегда готовит «свою» роль, с которым эту роль прочитывает в подробностях, отсекая лишнее и выделяя суть. <...> И также свободно, виртуозно, легко эти жанры смешивает, на глазах разворачивая течение жизни, жизнь характеров, парадоксы ситуаций. <...> Ледовое поле – арена – сцена становятся почти синонимами в рассуждениях о том, что созидает на площадке Авербух-хореограф. <...> Из субботы в субботу страна вновь приникает к телеэкранам, чтобы смотреть танцы. <...> Может быть, оттуда, из царства ледовых открытий мага Авербуха, придет нечто новое и на балетную <...>