АУТСОРСИНГ начиная от передачи на аутсорсинг простых бизнес процессов (ресепшен, служба поддержки пользовате лей, горячая линия, обзвон должников, телемаркетинг) и заканчивая арендой подготовленной инфраструктуры (рабочих позиций) и размещением там своего персона ла абсолютно любых служб. <...> Главный плюс этого решения, особенно актуальный сегодня, — это масштабируемость любого решения. <...> Подписав контракт на обслуживание, например, служ бы поддержки ваших клиентов с требуемым вам SLA, вы получаете ровно тот объем услуг, который соответ ствует динамике бизнеса — не больше и не меньше. <...> Завершить действие этого контракта вы сможете тогда, когда это потребуется, ес ли не дай Бог проект не получит должного развития. <...> При этом стоимость такой услуги будет значительно меньше, чем стоимость собственных привлеченных со трудников, с учетом налогов и разницы в уровне зар плат. <...> Арендуя пус тые позиции в аутсорсинговом callцентре, вы абсолют но свободны в графике их использования — при старте проекта можно задействовать 10 позиций, во время рек ламной кампании увеличить их число до 20 (на несколь ко недель), потом остановиться на 15. <...> А если сравнить со стоимостью строительства (да и просто содержания) собственного callцентра? <...> Проекты ноября 2009 г. Askari Bank, один из крупнейших банков Пакиста на, и компания «Инфосистемы Джет» объявили об успешном завер шении проекта по построению систе мы управления информационной бе зопасностью (СУИБ) в пакистанском банке и прохождению сертификаци онного аудита на соответствие тре бованиям международного стандар та ISO 27001:2005. <...> Выступив в парт нерстве с пакистанской компанией TrilliumInformation Security Systems (Pvt.), компания «Инфосистемы Джет» подготовила Askari Bank к сертификации на соответствие тре бованиям стандарта. <...> 2 Для построения СУИБ были вы браны типовые площадки, в которых сконцентрированы ключевые биз неспроцессы банка. <...> Выделенная об ласть состояла <...>