Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №11 2009

Oracle Siebel CRM поддержит новую концепцию работы Сбербанка с корпоративным бизнесом на всей территории России (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID310989
АннотацияО завершении первой фазы построения системы управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами Сбербанка России.
УДК336.7
Oracle Siebel CRM поддержит новую концепцию работы Сбербанка с корпоративным бизнесом на всей территории России // Банковские технологии .— 2009 .— №11 .— URL: https://rucont.ru/efd/310989 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Это данные о состоянии карточных счетов клиен та, балансе его карточки, периодичес ких платежах, например за комму нальные услуги, о сумме минимально го платежа по кредиту. <...> Кроме того, оператор callцентра мо жет в автоматическом режиме полу чить для клиента минивыписку по его счету или карточке, активировать, бло кировать и разблокировать его пласти ковые карточки, подключить или от ключить те или иные услуги банка. <...> Благодаря созданному решению сократилось время информационного обслуживания клиента сотрудниками callцентра. <...> Как результатcallцентр может обслужить больше кли ентов без увеличения численности его сотрудников. <...> За счет предостав ления актуальных данных в режиме онлайн повысилось качество обслу живания клиентов. <...> Oracle Siebel CRM поддержит новую концепцию работы Сбербанка с корпоративным бизнесом на всей территории России ноября 2009 г. компания Oracle сообщила о завершении первой фазы построения системы управления взаимоотношениями с корпоративны ми клиентами Сбербанка России. <...> Но вая информационная система под держки продаж корпоративного блока создана на основе Oracle Siebel CRM. <...> Стратегия Сбербанка до 2014 г., на целенная на дальнейшее развитие конкурентных преимуществ банка, предусматривает переход на новую клиентоориентированную концепцию работы, в том числе за счет внедре ния наиболее передовой информаци онной системы поддержки продаж на основе комплекса CRM. <...> Аккумулируя информацию о клиенте, система поз воляет оперативно реагировать на за просы клиентов и выстраивать эф фективные взаимоотношения, повы шая качество и скорость обслужива ния. <...> Первоочередными задачами при создании CRMсистемы Сбербанка 11 стали консолидация клиентской базы крупных корпоративных клиентов во всех банках Сбербанка России, а так же хранение истории по каждому из клиентов и данных о сделках, прово димых с ним. <...> Для реализации новых подходов Сбербанк выбрал стратегическую <...>