Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №2 2008

Юрий Песня: "Мы даем банку возможность поставить клиента и сервис во главу угла" (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПесня
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID310259
АннотацияО текущем состоянии и перспективах развития дистанционного банковского обслуживания в России рассказывает генеральный директор компании Telecom Design Юрий Песня.
УДК336
Песня, Ю. Юрий Песня: "Мы даем банку возможность поставить клиента и сервис во главу угла" / Ю. Песня // Банковские технологии .— 2008 .— №2 .— С. 50-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/310259 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕМА Юрий ПЕСНЯ: «Мы даем банку возможность поставить клиента и сервис во главу угла» Доступность банковских услуг для населения является одной из серьезных проблем для развития российской банковской системы. <...> Существенная часть населения страны не пользуется услугами банков в том числе потому, что не имеет такой возможности, далеко не везде сегодня присутствуют подразделения или дополнительные офисы банков в пределах «шаговой доступности» для местных жителей. <...> Эту проблему могло бы решить развитие системы дистанционного банковского обслуживания, которая помогла бы доставить банковские услуги до самых отдаленных уголков страны и в то же время предоставить более удобные формы обслуживания для уже существующих клиентов. <...> О текущем состоянии и перспективах развития ДБО в России в интервью журналу «Банковские технологии» рассказал генеральный директор компании Telecom Design Юрий Песня. <...> «Банковские технологии»: Насколько сегодня российские банки заинтересованы во внедре нии дистанционных форм взаимодействия с клиентами? <...> Какова степень оснащенности российских банков системами дистанционного обслуживания? <...> Юрий Песня: Аналитики компании Gartner Group прогнозируют, что к 2010 г. цифро вые каналы станут первичными не только в области банковского обслуживания, но и для продаж новых услуг. <...> В Северной Европе более 90% клиентских взаимодей ствий уже сегодня происходят в режиме онлайн с применением систем удаленного взаимодействия. <...> В то же время в России 65% розничных банков НЕ предоставля ют возможности управления счетами сво им клиентам через Интернет. <...> Клиент банка — такой же человек, как и мы с вами. <...> Он не интересуется технологиями, с помощью которых он обслуживается (ebanking, mbanking, callцентр), ему про сто нужны удобные и надежные инструмен ты для получения услуг. <...> Мы все хотим лег ких решений, мы не хотим стоять в очереди, мы хотим иметь легкий доступ к услугам и получать удовольствие <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.