УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ CRMсистема как основа деятельности банка В середине августа коммерческий банк «Транспортный» и компания «Инфосистемы Джет» объявили о завершении внедрения в Банке автоматизированной информационной системы на основе Oracle Siebel CRM. <...> О реализации проекта, планах использования внедренной системы в деятельности Банка и перспективах дальнейшего развития журналу «Банковские технологии» рассказали президент КБ «Транспортный» Александр Арифов, директор Департамента информационных технологий КБ «Транспортный» Александр Кан, заместитель директора Департамента информационных технологий КБ «Транспортный» Дмитрий Бахтин и руководитель группы внедрения решений на основе Oracle Siebel CRM компании «Инфосистемы Джет» Павел Богданов. <...> 56 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 10 • 2008 УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ «Банковские технологии»: Когда началась ра бота над проектом? <...> Александр Арифов: Понимание того, что без мощной CRMсистемы новая концепция нашего Банка не сможет быть реализована, возникло в конце марта 2007 г. Тогда ком пания Roland Berger Strategy Consultants, которая выступила в качестве разработчи ка новой стратегии развития нашего Бан ка, представила ее проект на Совет дирек торов. <...> Весной 2007 г. мы провели исследо вание рынка на предмет подходящего CRMрешения и компании, которая смог ла бы это решение успешно внедрить. <...> В ре зультате в качестве основы было выбрано наиболее функциональное среди пред ставленных на рынке решений — Oracle Siebel CRM, а в качестве подрядчика — компания «Инфосистемы Джет». <...> По на шей информации, эта компания являлась на тот момент одним из самых активных игроков на рынке внедрения решений на основе Oracle Siebel CRM. <...> Бизнестребо вания к CRMсистеме были сформулиро ваны нами к началу осени, после чего на чался процесс написания технического за дания на проект внедрения. <...> Технические работы начались в октябре 2007 г., а уже в конце февраля <...>