Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №10 2008

[О многоканальном банкинге в Литве] (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМарцинкявичюс
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID310180
АннотацияО ситуации с распространением многоканального банкинга в Литве и возможностей решений FORPOST для многоканальных услуг рассказывает директор Департамента развития информационных технологий АО банк "Снорас" Арунас Марцинкявичус.
УДК336.7
Марцинкявичюс, А. [О многоканальном банкинге в Литве] / А. Марцинкявичюс // Банковские технологии .— 2008 .— №10 .— URL: https://rucont.ru/efd/310180 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА МНОГОКАНАЛЬНЫЙ БАНКИНГ ковской системы (АБС) обслуживания клиентов удаленных филиалов банка в непрерывном режиме. <...> Решение может обеспечить работу персонала по отноше нию к АБС в режимах офлайн, онлайн, а также в любых режимах смешанного типа (например, работа онлайн при наличии связи с АБС и офлайн, если такая связь отсутствует). <...> Таким образом, данную сис тему можно использовать в работе обмен ных пунктов, агентов, киосков, удален ных касс, филиалов с ограниченной от ветственностью, а также филиалов в раз ных странах. <...> При помощи FBA можно значительно снизить затраты на открытие отделений за счет таких преимуществ, как: сниже ние требований к квалификации работ ников; простой интерфейс, обеспечиваю щий легкость в обучении и работе с про дуктом; снижение требований к аппарат нопрограммному обеспечению рабочих мест сотрудников и пропускной способ ности сети. <...> FBA функционирует на базе Oracle Standard Edition Oracle 10G, с использо ванием дополнительных опций. <...> В целом, линейка продуктов FORPOST обеспечивает банку возможность предо ставлять своим клиентам услуги с ис пользованием широкого спектра каналов вне зависимости от места расположения клиента и времени, когда ему требуются услуги банка. <...> «Банковские технологии»: Как вы оцениваете перспективность новых каналов общения банка с клиентами? <...> Арунас Марцинкявичюс: Новые каналы связи с клиентами стирают временные и пространствен ные границы, предоставляют банку «Снорас» возможность 24 часа в сутки находиться ближе к своему клиенту и оперативно реагировать на возникающие вопросы, проблемы и потребности. <...> Используя современные информационные технологии, потребитель банковских услуг становит ся более самостоятельным, динамичным, может планировать банковские операции в удобное для себя время. <...> Своевременное сообщение, требующее меньше финансовых и временных за трат, перенос банковских услуг в интернетпространство <...>