Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №7 2007

SAP предлагает решение для клиентоориентированного бизнеса (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГлущенко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц6
ID309490
АннотацияО предложениях компании SAP по вопросам комплексного управления информацией в преломлении построения клиентоориентированного бизнеса.
УДК336
Глущенко, О. SAP предлагает решение для клиентоориентированного бизнеса / О. Глущенко // Банковские технологии .— 2007 .— №7 .— С. 44-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/309490 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНИЕ И АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ ориентированного бизнеса SAP предлагает решение для клиентоОт стратегического управления комплексными показателями деятельности банка до анализа данных и управления информацией по конкретному клиенту — такой подход предлагает сегодня компания SAP. <...> В статье рассматриваются вопросы комплексного управления информацией в преломлении построения клиентоориентированного бизнеса. <...> Оксана Глущенко Директор Департамента по работе с финансовыми институтами ООО «САП СНГ» ля многих современных банков ориентация на клиента — одно из ключевых средств достижения не обходимых показателей деятель ности. <...> Решение задач, возникаю щих в рамках реализации подобной стра тегии, возложено на системы управления взаимоотношениями с клиентами банка. <...> По мнению экспертов, именно стратегия развития банка должна определять выбор банком информационноаналитической системы. <...> Это особенно трудно в крупных финансовых организа циях или в банках со сложной организа ционной структурой. <...> Необходимо отметить, что нельзя рас сматривать стратегию развития клиенто ориентированного бизнеса в отрыве от общей стратегии банка. <...> Balanced Scorecard — это баланс между внешними критериями успеха (для акци онеров, инвесторов, клиентов) и внутрен ними (процессы, персонал), между ре зультатами прошлого и стратегическими оценками будущего. <...> Данная методика стратегического уп равления предусматривает оценку дея тельности организации по четырем ос новным перспективам: Финансы, Клиен ты, Персонал, Внутренние процессы. <...> Каждая из перспектив содержит набор измерений, а каждое измерение может быть связано с другими при помощи соот ветствующих показателей. <...> Например, финансовый результат банка напрямую зависит от величины прибыльности в рас чете на одного клиента, этот показатель в свою очередь связан со степенью удовле творенности клиентов работой банка, а результат деятельности <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.