Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №7 2007

Юбилейный VeriFone поставлен Сбербанку (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID309477
АннотацияО продуктах компании VeriFone, ее представителе в России компании ИНПАС и их сотрудничестве с филиалами Сбербанка России.
УДК336
Юбилейный VeriFone поставлен Сбербанку // Банковские технологии .— 2007 .— №7 .— С. 6-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/309477 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОБЫТИЯ Юбилейный VeriFone поставлен Сбербанку Кредитный бум и резкая активизация российских банков в розничном секторе привели к существенным структурным изменениям на карточном рынке. <...> Для крупных банков зарплатная модель бизнеса утрачивает эффективность, а переход к розничной модели подразумевает активное развитие обслуживающей инфраструктуры, в том числе торгового эквайринга. <...> Объемы продаж терминального оборудования, предназначенного для установки в торговых точках, ежегодно увеличиваются более чем на 40%. <...> Знаковым событием, определяющим новый рубеж в развитии эквайринговой инфраструктуры, стала установка 200тысячного терминала производства компании VeriFone в России. <...> По случаю установки 200тысячного терминала Поволжский банк получил памятную награду от компании ИНПАС бладателем «золотого» юбилейно го терминала VeriFone Vx610 стал Поволжский банк Сбербанка Рос сии. <...> 29 мая 2007 г. в Самаре в ЗАО «Автосалон Арго» на 200тысячном тер минале VeriFone была проведена первая транзакция. <...> Поставку устройства осуще ствила компания ИНПАС — эксклюзив ный партнер VeriFone в России. <...> По случаю установки юбилейного тер минала в Поволжском банке прошла прессконференция, в которой приняли участие руководство банка, представите ли компаний VeriFone и ИНПАС. <...> По словам Виктора Щуренкова, пред седателя Поволжского банка Сбербанка России, развитие сети приема карточек является сегодня важной задачей банка. <...> Мы нацелены сегодня на расширение спектра услуг, оказываемых клиентам, и О 6 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 7 • 2007 СОБЫТИЯ высокотехнологичное оборудование ком пании VeriFone позволяет нам это делать. <...> Мы рады, что в сознании представителей торгового бизнеса наконецто наступил перелом — сегодня коммерсанты понима ют, что установка платежных терминалов приносит им реальные выгоды, поднимая сервис на новую высоту и увеличивая торговые обороты. <...> Виктор Щуренков считает развитие эквайриговой инфраструктуры <...>