Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №10 2007

Sputnik Labs стал Центром компетенции по Oracle Siebel CRM (80,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID309200
АннотацияОб открытии Центра компетенции по бизнес-приложениям Oracle в России и СНГ.
УДК658
Sputnik Labs стал Центром компетенции по Oracle Siebel CRM // Банковские технологии .— 2007 .— №10 .— URL: https://rucont.ru/efd/309200 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА IТ И НОВЫЕ БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ стрирования, передачи прав, мониторин га/аудита и управления доступом, вместе с тем позволяя осуществлять федератив ность идентификации. <...> Управление пра вами доступа по различным разрознен ным приложениям автоматизируется, и, соответственно, упрощается доступ для клиентов и сотрудников. <...> Принцип феде ративности идентификации упрощает объединение ITсистем бизнеспартнеров в единую ITинфраструктуру, исключая необходимость в администрировании вручную. <...> Сегодня финансовый сектор в России характеризуется чрезвычайно большим количеством работающих в нем компа ний. <...> Стремясь укрепить свои позиции на этом стремительно меняющемся конку рентном рынке, многие финансовые уч реждения ведут агрессивную политику слияний и поглощений. <...> Процесс консолидации, в который мы вступили, в ближайшее время еще более ускорится, и мы станем свидетелями постоянного сокра щения числа игроков на рынке. <...> Однако крупные слияния создают серьезные про блемы в плане унификации управления ITинфраструктурой. <...> Принятие концеп ции управления корпоративными ITре Рынок IT Sputnik Labs стал Центром компетенции по Oracle Siebel CRM сентября 2007 г. компания Sputnik Labs объявила об от крытии Центра компетенции по Ora cle Siebel CRM. <...> 20 Созданный Центр является первым центром компетенции по бизнеспри ложениям Oracle в России и СНГ, ко торый специализируется по следую щим направлениям: • решения для повышения эффек тивности операций в области управ ления взаимоотношениями с клиен тами (Операционный CRM) на плат форме Oracle Siebel CRM; • отраслевые аналитические решения высокой степени готовности на плат форме Oracle Business Intelligence Enterprise Edition (Siebel Analytics); • отраслевые решения по управле нию мастерданными и управлению качеством данных о клиентах на платформе Oracle Master Data Man agement (Siebel Universal Customer Master). <...> Открытие Центра стало возмож ным благодаря выполнению компа нией Sputnik Labs ряда требований <...>