СОБЫТИЯ SAS: как определить, привлечь и удержать прибыльного клиента Игорь Шестаков осковское представительство компании SAS Institute GmbH провело 20 июня 2006 г. се минар, который посвятило вопросу «Как оп ределить, привлечь и удержать прибыльного клиента». <...> Семинар провели вицепрезидент SAS International Customer Intelligence Фил Уинтерс (Phil Winters), директор по развитию бизнеса SAS СНГ Валерий Храбров и менеджер по развитию бизнеса SAS СНГ Сергей Анохин. <...> М Вопросы интеллектуального анализа поведения клиентов выходят на первый план в условиях расту щих требований по наращиванию оборота компаний в жестких бюджетных рамках. <...> Однако компа нии просто тонут в море информации, которая гене рируется оперативными CRMприложениями, изна чально спроектированными для простой регистрации данных, поступающих из систем поддержки продаж, центров обработки запросов и с вебсайтов. <...> Дело в том, что горы разрозненной информации о клиентах сами по себе не имеют никакой ценности — они могут служить лишь хорошей базой для интеллектуального анализа поведения клиентов. <...> С помощью подобного анализа стратегические бизнесрешения могут осно вываться на глубоком понимании взаимоотношений с клиентами — почему клиенты остаются или уходят, что влияет на их прибыльность. <...> Без такого понима ния перспективы достижения запланированных 10 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 7 • 2006 цифр оборота становятся все более иллюзорными. <...> Решения SAS по управлению взаимоотношениями с клиентами предоставляют те самые знания, которые необходимы для построения гибкой стратегии работы с клиентами и увеличения их прибыльности. <...> Будучи последние 28 лет признанным мировым ли дером в области аналитики, компания SAS руковод ствуется тем философским принципом, что качество бизнесинформации у лиц, принимающих решения, определяет экономическую ценность этих решений. <...> Решения SAS CRM позволяют организациям полу чить быстрые и измеримые результаты, предоставляя <...>