Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №4 2006

Человек и автомат в банковском офисе (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСеменченко
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID309048
АннотацияО работе компании Wincor Nixdorf - одного из ведущих производителей оборудования для систем банковского самообслуживания.
УДК336
Семенченко, Б. Человек и автомат в банковском офисе / Б. Семенченко // Банковские технологии .— 2006 .— №4 .— С. 36-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/309048 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА СВЯЗЬ В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ Человек и автомат в банковском офисе Борис Семенченко Одним из немногих путей увеличения эффективности персонала является делегирование ему максимально возможного количества нерутинных операций. <...> А зачастую именно за этими нерутинными операциями клиент «пробивается» к стойке через очередь «жаждущих рутины». <...> С другой стороны, персонал как таковой и находится за стойками по причине невозможности иной организации ряда операций по работе с наличностью: нельзя принять или выдать нужную сумму посредством банкомата, вся транзакция клиента состоит из большего количества процедур, нежели получение или депонирование наличных, да просто «банкомат к этой системе не подключен». <...> «Б анковский рынок систем самообслужива ния является, как и сами банки, слишком консервативным в отношении новых тех нологий, банки стремятся выжимать все из имеющейся технологии и технический инфра структуры систем самообслуживания», — слышать такое приходится часто. <...> Еще года два назад и мы, и наши потребители считали совершенно естест венными и единственно возможными критериями це ну, условия поставки и обслуживания, качество и на дежность и, конечно, возможность работы в имею щемся технологическом окружении — именно в та ком порядке. <...> Результа том явилась формула позиционирования, которая уже привычна для других сегментов рынка, но не для 36 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 4 • 2006 ТЕМА НОМЕРА СВЯЗЬ В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ такого традиционного, как розничный банкинг: мы — поставщики решений. <...> И банкоматов, и транзакцион ных терминалов, и автоматических сейфов кассиров, но в первую очередь — решений. <...> Решений, в среде ко торых эта попрежнему качественная и никак не де шевеющая техника должна стать мощным инструмен том расширения бизнеса и повышения экономичес ких показателей при работе со все более и более тре бовательным потребителем услуг рынка розничных <...>