Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Банковские технологии  / №12 2006

SAP на российском рынке решений для финансовых институтов: переход в новое качество (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГлущенко
АвторыАндрей Волков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID308981
АннотацияО деятельности компании SAP в области информационно-технологического обеспечения банковского бизнеса.
УДК336
Глущенко, О. SAP на российском рынке решений для финансовых институтов: переход в новое качество / О. Глущенко, Волков Андрей // Банковские технологии .— 2006 .— №12 .— С. 32-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/308981 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

SAP на российском рынке решений для финансовых институтов: переход в новое качество Оксана Глущенко, Андрей Волков 32 БАНКОВСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ • № 12 • 2006 ТЕМА НОМЕРА ТЕНДЕНЦИИ, ПРОГНОЗЫ, ПЕРСПЕКТИВЫ. <...> Все чаще в ана литических обзорах подчеркивается, что вся финан совая система, банковский сектор, фондовый рынок, страховые компании и в долгосрочном плане будут расти быстрее, чем экономика в целом. <...> В банковской сфере этот рост происходит на фоне бурного развития рынка розничных продуктов и услуг, слияний и поглощений, увеличения заимствований на между народном рынке капитала. <...> Налицо и экстенсивный, и интенсивный рост банковского бизнеса, который требует принципиально новых подходов и к веде нию бизнеса, и к соответствующим ITрешениям. <...> Стремление к внешним заимствованиям весьма ха рактерно трансформируется в желание многих бан ков привлечь международного инвестора на посто янной основе, а это вполне последовательно ведет к требованию обеспечения управляемости и прозрач ности собственного бизнеса. <...> Мы снова приходим к проблеме упомянутого ранее тотального информа ционного контроля, но в данном случае он необхо дим для того, чтобы правильно выстроить бизнес процессы и их информационное обеспечение и стать привлекательным объектом для международного банка, стремящегося расширить свои операции на многообещающем рынке. глядываясь всего на несколько лет назад, пони маешь, какой значительный прогресс произо шел за это время в области информационно технологического обеспечения банковского бизнеса. <...> В действительности, еще больший прогресс произошел в осознании бизнеспотребностей, стиму лирующих развитие IT в банках. <...> Сейчас уже мало кто говорит просто про АБС, автоматизирующую основ ные банковские операции. <...> IT все чаще ассоциируется с желаниями руководителей банка обеспечить всесто роннюю поддержку работы с клиентами, построить систему управления рисками, получить <...>