В век повальной компьютеризации, когда по планете уверенной поступью шагает Интернет и даже вездесущие старушки сидят не на лавочке у подъезда, а в социальных сетях, не пристало участковым уполномоченным работать по старинке. <...> Так решили в отделе полиции «Щербинский» УВД по Троицкому и Новомосковскому административным округам города Москвы и привлекли на службу высокие технологии. <...> Новообращенные в москвичи Почти год назад в небольшой областной городок Щербинка «въехала» Москва. <...> На присоединённых землях началось большое строительство, количество населения резко выросло, в том числе и за счёт мигрантов из среднеазиатских стран, а на ещё недавно свободных городских улицах образовались пробки. <...> Участковому приходится тратить намного меньше времени, чтобы дойти до каждого подучётника или нуждающегося в его помощи. <...> Конечно, всё это не могло не создать дополнительных хлопот органам внутренних дел, обслуживающим территорию Щербинки: число обращений граждан в полицию по самым разным поводам увеличилось. <...> «Раньше у нас даже не было участковых пунктов полиции, и приём населения осуществлялся непосредственно в отделе, – рассказывает старший участковый уполномоченный отдела полиции «Щербинский» УВД по ТиНАО ГУ МВД России по городу Москве майор полиции Максим Маклаков. <...> – С «приходом» Москвы нам выделено четыре помещения под участковые пункты полиции. <...> Сейчас обустраиваемся, оснащаем рабочие места оргтехникой, средст8 ГУ ¹7’13 вами связи. <...> Трое обслуживают долинейную часть города (Щербинка пополам разрезана железнодорожной веткой), пятеро – с другой стороны». <...> Участковый пункт, где находится «резиденция» майора полиции Маклакова, расположен очень удобно – в самом центре долинейной части Щербинки, в которой сосредоточена подавляющая часть 32-тысячного с лишним населения. <...> По другую сторону от железнодорожной ветки раскинулся частный сектор. <...> Но даже теперь, когда местным жителям до своего участкового <...>