Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Читаем вместе. Навигатор в мире книг  / №4 2009

Service по-бюргерски (25,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID305775
УДК338
Service по-бюргерски // Читаем вместе. Навигатор в мире книг .— 2009 .— №4 .— URL: https://rucont.ru/efd/305775 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Если вам надоели абстрактные рассуждения и нужны конкретные советы об организации бизнеса – эта книга для вас. <...> Ее автор – предприниматель, основавший за свою жизнь десятки фирм. <...> Но издательство заверяет, что с 1984 года Клаус Кобьелл является владельцем бизнес-отеля Schindlerhof под Нюрнбергом, отмеченного многочисленными международными наградами. <...> Иногда он ездит по разным конференциям, посвященным сервису, и учит европейцев организовывать образцовое обслуживание. <...> Его книга больше всего пригодится директору гостиницы, решившему довести ее до европейского блеска, но будет интересна любому менеджеру компании, оказывающей дорогие услуги любого рода. <...> Ее владелец Кобьелл предлагает свой фирменный подход к обслуживанию, благодаря которому он выделился из множества частных гостиниц и привлек множество лояльных клиентов. <...> Он также считается идеальным работодателем и готов заботиться о работнике, как о клиенте – например, перед отпуском отправляя ему письмо с благодарностью за хороший труд: человеку будет приятно уйти и вернуться на работу воодушевленным. <...> Для Кобьелла сервис проявляется в крупном и в мелочах. <...> Он пишет о собственных находках для своего предприятия и наблюдениях, сделанных тогда, когда он сам был клиентом и ему понравится или запомнился какой-то прием, например, обязательный курс экстремальной и безопасной езды, который предписан всем, кто хочет купить специальный скоростной блок для мотора BMW. <...> У этой книги есть еще одна примечательная черта – типично немецкий сентиментализм. <...> Удивительно, что при таком конкретном мышлении и практичности Кобьелл довольно романтичен и называет кризис «драконом», призывает бороться по-рыцарски, а также дает рекомендации, как вдохновить свой персонал проявлять героизм, свойственный людям в трудное время (каким, с его точки зрения, является спад в экономике), и довести сервис до уровня, когда происки конкурентов и трудности с привлечением поредевших <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.