Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Концепция реформирования учебной работы по физической культуре в школе (190,00 руб.)

0   0
Первый авторЛукьяненко Виктор Павлович
Издательствоизд-во СКФУ
Страниц128
ID304147
АннотацияВ монографии представлено развернутое изложение всесторонне обоснованной, прогностически нацеленной концепции реформирования системы учебной работы по физической культуре в общеобразовательной школе.Реформирование учебной работы предлагается осуществить на основе идеи подлинной реализации учения П. Ф. Лесгафта о «физическом образовании». Предлагаемая концепция представляет собой один из практических прикладных результатов теоретической деятельности, направленной на реанимирование и дальнейшее развитие этого учения, осуществляемые с учетом современных жизненных реалий и новейших достижений теории физической культуры, педагогики и науки в целом, на основе фундаментализации содержания, раскрытия и эффективного использования уникального по своей природе общеобразовательного потенциала учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательной школе. Адресована студентам физкультурных вузов, учителям физической культуры, директорам школ, руководителям органов образования, научным работникам.
Кому рекомендованоАдресована студентам физкультурных вузов, учителям физической культуры, директорам школ, руководителям органов образования, научным работникам.
ISBN978-5-9296-0711-0
УДК373.1:796.01.011.2
ББК74.26:75.1
Лукьяненко, В. П. Концепция реформирования учебной работы по физической культуре в школе : монография / В. П. Лукьяненко .— Ставрополь : изд-во СКФУ, 2015 .— 128 с. — Библиогр.: с. 118-125 .— ISBN 978-5-9296-0711-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/304147 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИCTEPCTBO ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» В. П. ЛУКЬЯНЕНКО КОНЦЕПЦИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ШКОЛЕ МОНОГРАФИЯ Ставрополь 2015 УДК 373.1:796.01.011.2 ББК 74.26:75.1 Л 84 Лукьяненко В. П. <...> ISBN 978-5-9296-0711-0 В монографии представлено развернутое изложение всесторонне обоснованной, прогностически нацеленной концепции реформирования системы учебной работы по физической культуре в общеобразовательной школе. <...> Реформирование учебной работы предлагается осуществить на основе идеи подлинной реализации учения П. Ф. Лесгафта о «физическом образовании». <...> Предлагаемая концепция представляет собой один из практических прикладных результатов теоретической деятельности, направленной на реанемирование и дальнейшее развитие этого учения, осуществляемые с учетом современных жизненных реалий и новейших достижений теории физической культуры, педагогики и науки в целом, на основе фундаментализации содержания, раскрытия и эффективного использования уникального по своей природе общеобразовательного потенциала учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательной школе. <...> УДК 373.1:796.01.011.2 ББК 74.26:75.1 @ Лукьяненко В. П., 2015 ISBN 978-5-9296-0711-0 @ ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2015 Концепция реформирования учебной работы по физической культуре в школе ВВЕДЕНИЕ Каждая эпоха рождает свой тип отношения к окружающей действительности, предполагающий особенный тип мышления, базирующийся на интеграции знаний, накопленных человечеством в процессе своего развития, с реалиями сегодняшнего дня, где сфера физической культуры не является исключением. <...> В настоящее время наиболее важным 3 Лукьяненко В. П. является формирование методологических основ этого образования, более широкое и глубокое философское, культурологическое <...>
Концепция_реформирования_учебной_работы_по_физической_культуре_в_школе.pdf
УДК 373.1:796.01.011.2 ББК 74.26:75.1 Л 84 Лукьяненко В. П. Л 84 Концепция реформирования учебной работы по физической культуре в школе. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2015. – 128 с. ISBN 978-5-9296-0711-0 В монографии представлено развернутое изложение всесторонне обоснованной, прогностически нацеленной концепции реформирования системы учебной работы по физической культуре в общеобразовательной школе. Реформирование учебной работы предлагается осуществить на основе идеи подлинной реализации учения П. Ф. Лесгафта о «физическом образовании». Предлагаемая концепция представляет собой один из практических прикладных результатов теоретической деятельности, направленной на реанемирование и дальнейшее развитие этого учения, осуществляемые с учетом современных жизненных реалий и новейших достижений теории физической культуры, педагогики и науки в целом, на основе фундаментализации содержания, раскрытия и эффективного использования уникального по своей природе общеобразовательного потенциала учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательной школе. Адресована студентам физкультурных вузов, учителям физической культуры, директорам школ, руководителям органов образования, научным работникам. УДК 373.1:796.01.011.2 ББК 74.26:75.1 @ Лукьяненко В. П., 2015 ISBN 978-5-9296-0711-0 @ ФГАОУ ВПО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2015
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Состояние проблемы концептуального обеспечения процесса реформирования системы учебной работы по физической культуре в общеобразовательных учреждениях России..................................................................... 5 ГЛАВА 2. Основные положения концепции реформирования учебной работы по физической культуре в школе................ 19 2.1. Вводные положения............................................................... 2.2. Характеристика современного состояния системы общего образования по физической культуре....................... 2.3. Цель и задачи системы общего среднего образования по физической культуре............................................................... 2.4. Функции общего среднего образования по физической культуре............................................................................................ 2.5. Урок физической культуры – основная форма физического воспитания школьников...................................... 2.6. Принципы построения, функционирования и реформирования системы общего образования в области физической культуры.................................................................... 2.7. Содержание общего среднего образования в области физической культуры................................................................... 2.7.1. Структура содержания....................................................... 2.7.2. Дифференцирование содержания по видам учебных занятий............................................................................................. 2.7.3. Дифференцирование содержания в соответствии с организационной структурой общеобразовательной школы................................................................................................ 2.7.4. Средства реализации содержания................................... 2.8. Самообразование.................................................................... 2.9. Современный учитель физической культуры и его роль в реализации концепции.................................................... 2.10. Научное и учебно-методическое обеспечение.............. 2.11. Условия и пути реализации концепции.......................... 2.12. Заключительные положения.............................................. 19 24 28 34 37 42 50 56 60 65 71 73 77 79 82 84
Стр.126
ГЛАВА 3. Принципиальные отличия предлагаемого концептуального подхода и их краткое обоснование........... 89 ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................... 107 ЛИТЕРАТУРА.................................................................................. 117
Стр.127

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.