Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Многопрофильная информационно-компьютерная подготовка бакалавров технологических направлений (на примере национального исследовательского университета) (190,00 руб.)

0   0
Первый авторЗайцева О. Н.
АвторыНуриев Н. К., Казан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц168
ID303107
АннотацияВ монографии на примере национального исследовательского университета раскрыты сущность и структура информационно-компьютерной компетентности бакалавров технологических направлений; определены показатели и охарактеризованы уровни ее сформированности; выявлены и научно обоснованы педагогические условия многопрофильной информационно-компьютерной подготовки бакалавров технологических направлений; разработана модель данного процесса.
Кому рекомендованоПредназначена для использования в образовательном процессе высших учебных заведений и в системе подготовки и повышения квалификации педагогических кадров.
ISBN978-5-7882-1302-6
УДК378
ББК74.58
Зайцева, О.Н. Многопрофильная информационно-компьютерная подготовка бакалавров технологических направлений (на примере национального исследовательского университета) : монография / Н.К. Нуриев; Казан. нац. исслед. технол. ун-т; О.Н. Зайцева .— Казань : КНИТУ, 2012 .— 168 с. : ил. — Библиогр.: с. 122-138 .— ISBN 978-5-7882-1302-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/303107 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет» О.Н. Зайцева, Н.К. Нуриев МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННОКОМПЬЮТЕРНАЯ ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ (НА ПРИМЕРЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА) Монография Казань Издательство КНИТУ 2012 УДК 378 ББК 74.58 Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета Р е ц е н з е н т ы: Л.Л. Салехова, доктор педагогических наук, профессор; Г.У. Матушанский, доктор педагогических наук, профессор Зайцева О.Н. <...> Многопрофильная информационно-компьютерная подготовка бакалавров технологических направлений (на примере национального исследовательского университета): монография / О.Н. Зайцева, Н.К. Нуриев; М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. <...> ISBN 978-5-7882-1302-6 раскрыты сущность и структура информационно-компьютерной компетентности бакалавров В монографии на примере национального исследовательского университета технологических направлений; определены показатели и охарактеризованы уровни ее сформированности; выявлены и научно обоснованы педагогические условия многопрофильной информационно-компьютерной подготовки бакалавров технологических направлений; разработана модель данного процесса. <...> Информационно-компьютерная компетентность бакалавров технологических направлений, как результат многопрофильной информационно-компьютерной подготовки бакалавров технологических направлений. <...> Реализация многопрофильной информационнокомпьютерной технологических направлений (на примере национального исследовательского университета)………………………………………………………. <...> В работе на основе изучения литературы по теме исследования, анализа основных тенденций <...>
Многопрофильная_информационно-компьютерная_подготовка_бакалавров_технологических_направлений_(на_примере_национального_исследовательского_университета).pdf
УДК 378 ББК 74.58 Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета Р е ц е н з е н т ы: Л.Л. Салехова, доктор педагогических наук, профессор; Г.У. Матушанский, доктор педагогических наук, профессор Зайцева О.Н. Многопрофильная информационно-компьютерная подготовка бакалавров технологических направлений (на примере национального исследовательского университета): монография / О.Н. Зайцева, Н.К. Нуриев; М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань: Изд-во КНИТУ, 2012. – 168 с. ISBN 978-5-7882-1302-6 раскрыты сущность и структура информационно-компьютерной компетентности бакалавров В монографии на примере национального исследовательского университета технологических направлений; определены показатели и охарактеризованы уровни ее сформированности; выявлены и научно обоснованы педагогические условия многопрофильной информационно-компьютерной подготовки бакалавров технологических направлений; разработана модель данного процесса. Предназначена для использования в образовательном процессе высших учебных заведений и в системе подготовки и повышения квалификации педагогических кадров. Подготовлена на кафедре информатики и прикладной математики. ISBN 978-5-7882-1302-6 © Зайцева О.Н., Нуриев Н.К., 2012 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2012
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие…………………………………………………………… 4 Введение……..…………………………………………………………. 5 Глава I. Теоретические информационно-компьютерной подготовки тенденции в условиях основы подготовки многопрофильной бакалавров технологических направлений………..………………………………. 1.1. Основные 7 информационно-компьютерной развития образования………………………………………….…………….. 1.2. Информационно-компьютерная компетентность бакалавров технологических направлений, как результат многопрофильной информационно-компьютерной подготовки бакалавров технологических направлений.………………..……. 1.3. Модель и педагогические условия многопрофильной информационно-компьютерной подготовки подготовки бакалавров бакалавров технологических направлений…………………………………… 41 Глава II. Реализация многопрофильной информационнокомпьютерной технологических направлений (на примере национального исследовательского университета)……………………………………………………….….. 61 2.1. Содержательная составляющая информационно-компьютерной 2.2. Технологическая подготовки многопрофильной бакалавров технологических направлений …………………….……..……… 61 составляющая многопрофильной информационно-компьютерной подготовки бакалавров…..…... 84 2.3. Ход и анализ результатов эксперимента по внедрению многопрофильной информационно-компьютерной подготовки бакалавров технологических направлений……………………… 101 Заключение………………………………………………......…............ 119 Литература…………………………………………………….............. 122 Приложение ………………………...……………………...….............. 139 24 инженерного 7 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.